0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Январь 2015, 22:39:20
#75
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
дальше не буду спрашивать,ибо знаю чем это грозит,милионами слов,которые я не осилю. :D


Ну и зря ! Поболтали бы на славу , так сказать за "стаканчиком" .

24 Январь 2015, 13:30:27
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Для Витали 75: 1) Никогда не поверю что головки которые вы ставили хоть раз видели шлифовальный круг 2) Вообще никогда не поверю что плоскость блока цилиндров видела шлифовальный круг   3) Врядли вы проверяли выступание гильз 4) Сомневаюсь что вы мне назовете момент затяжки ГБЦ в Ньютон-метрах (Иначе зачем вам метровая труба) 5) Сто пудов топливная аппаратура была отрегулирована как попало и частенько на таких моторах ставят форсунки кто какие хочет и 171 и 174 и распылители соответственно тоже
Ну ты и кадр!сейчас опишу почему.

24 Январь 2015, 13:47:47
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
все мы видели все знаем,я же понятным языком сказал:ПЕРЕПРОБОВАЛИ ВСЕ!и шлифовальный круг головы видели,и в гомеле в еремено-шлифовылись,и проседание гильз спецами и приборами проверялись,ии новые головы ставились и поршневая с гильзами менялась,и блок менялся,что еще?кто то кто ниразу не видел и не сталкивался и не работал с этим чудом(д260),пожалуйста не лезьте сюда с советами.никакого секрета нет:работаю я в речицкой сельхозхимии.телефон свой оставлял.кому интересно и хочется поболтать на эту тему,еще раз оставлю!велком 8 029 395 51 10,мтс 8 033 699 78 56 отвечу любому.просто прикалывают клоуны-которые дают советы,а сами в глаза не видели это чудо!у меня мерс 124-й 3 литровый дизель,так вот в нем тоже есть конструктивная особенность(бьет прокладки под головой)было устранено гдето в 91-м 92-м годах,так вот поменял в нем прокладку(потому что сопливило из под головы)отездил уже 4 года чуть больше 60000.вот вам и немцы!

24 Январь 2015, 13:55:42
#78
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Мну вот интересно - вы всё же хоть намекните , и вам станет интересно . Кстати есть тема такая - "Угадайка или голь на выдумку хитра" , попробуйте туда написать .

24 Январь 2015, 14:02:13
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Мну вот интересно - вы всё же хоть намекните , и вам станет интересно . Кстати есть тема такая - "Угадайка или голь на выдумку хитра" , попробуйте туда написать .
что ответить?что вас интересует?

24 Январь 2015, 14:05:33
#80
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
что ответить?что вас интересует?

Намекните хоть , где так сказать "горячо" а где "холодно" , например способ решения проблемы был : 1. с заменой каких-то деталей 2. регулировкой каких-то деталей .

24 Январь 2015, 14:15:59
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
что ответить?что вас интересует?

Намекните хоть , где так сказать "горячо" а где "холодно" , например способ решения проблемы был : 1. с заменой каких-то деталей 2. регулировкой каких-то деталей .
единственный способ немножко продлить(это лично мой вывод),работу,это через день-два перетянуть головы,перетягивать нужно слегка отпустив болт,тянется потом на пол оборота-оборот.иногда продлевает срок эксплуатации,но не всегда и не надолго!

24 Январь 2015, 14:21:00
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
не ходят эти движки на мазах с прицепом и грузоподьмностью в 20 тонн.ну не ходят!а на амкодоорах-нормально.есть правда единичные случаи!

24 Январь 2015, 14:26:57
#83
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
  И всё ?  :shock: :confuse

24 Январь 2015, 14:38:21
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
  И всё ?  :shock: :confuse
не помогает ничего!я повторю:все перепробовали.ну незнаю я выхода!прокладки головки блоки все ставилось.какой выход?гарантия все это ерунда.гарантийщики приезжают раза 3 за гарантийный срок(пробег 30000)меняют прокладки и до свидания,дальше сами меняйте!

24 Январь 2015, 14:44:56
#85
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я вас никак не пойму .  :shock:Вы вроде уверяли что у вас ЕСТЬ способ и только ВЫ его знаете как избежать пробоя прокладки на очень длительный срок :
назовите как устранить?перепробовали все!вообще все!и прокладки ставили все существующие!бьет и все!у нас 8 мазов было(сейчас 6)и все с д260.из 8 один попался индивидум(6 с полвиной лет и пробег чуть за 200тыс.)
и что теперь ? :confuse Вы знаете или НЕ знаете ?  :eek:

24 Январь 2015, 14:47:31
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
из 8-ми мазов попался один индивидум(за 6 с половиной лет неподымались головы)и один с бракованным блоком,на первом году выкинули двигатель,провернуло вкладыши шатунные,шлифанули вал,вал пополам,поставили новый вал-и тот пополам только уже с бугелями пополам.поставили на тот маз ямз 238-обыкновенный атмосферник  езди до сих пор без проблем!

24 Январь 2015, 14:51:57
#87
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну про ЯМЗ и говорить не стоит , при таких для него нагрузках . Раньше с прицепом кирпичи да бетон МАЗы таскали с моторами ЯМЗ-236 ! Тяга была на ура .


за 6 с половиной лет неподымались головы

А что вообще с ним делалось , может характерная работа у мотора была , помягче . Комплектация такая же ( тнвд и прочее ) ?


24 Январь 2015, 14:52:41
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Я вас никак не пойму .  :shock:Вы вроде уверяли что у вас ЕСТЬ способ и только ВЫ его знаете как избежать пробоя прокладки на очень длительный срок :
назовите как устранить?перепробовали все!вообще все!и прокладки ставили все существующие!бьет и все!у нас 8 мазов было(сейчас 6)и все с д260.из 8 один попался индивидум(6 с полвиной лет и пробег чуть за 200тыс.)
и что теперь ? :confuse Вы знаете или НЕ знаете ?  :eek:
выход только один!отказаться от использования этого двигателя на данной модели автомобиля!а теперь вопрос ко всем:как можно на самосвал без прицепа(10 тонн)ставить ямз 236,а на самосвалы с прицепом(20 тонн) ставят ммз260?где логика?я не понимаю!

24 Январь 2015, 14:58:01
#89
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
как можно на самосвал без прицепа(10 тонн)ставить ямз 236,а на самосвалы с прицепом(20 тонн) ставят ммз260?где логика?я не понимаю!

Помоему на всех МАЗах 5551 имеется фаркоп для прицепа . 55511 под возможность тяги прицепа ставят как ЯМЗ 236НЕ2 ( 230-250 л.с. ) так и ММЗ 260 Е2 ( 230-250 л.с. ) , что тут странного ? Просто на выбор по ТТХ моторов и выбору клиентов ставят на Минские машины их "родные" моторы и как повелось Ярославские .

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8502
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9451
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31132
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday