0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2015, 15:09:54
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
как можно на самосвал без прицепа(10 тонн)ставить ямз 236,а на самосвалы с прицепом(20 тонн) ставят ммз260?где логика?я не понимаю!

Помоему на всех МАЗах 5551 имеется фаркоп для прицепа . 55511 под возможность тяги прицепа ставят как ЯМЗ 236НЕ2 ( 230-250 л.с. ) так и ММЗ 260 Е2 ( 230-250 л.с. ) , что тут странного ? Просто на выбор по ТТХ моторов и выбору клиентов ставят на Минские машины их "родные" моторы и как повелось Ярославские .
тут с вами не соглашусь.с д 260-м мотором только в лизинг,за деньги только с ямз завод продает.а вообще я хотел сказать вот что:с этим д 260,мазы без прицепов еще бы ходили более менее,а вот с прицепом и ямз 236 ходили бы лучше и дольше.особенно если бы коробку поставили либо мазовскую с делителем(8 ступенчатую),либо как у нас камазовскую с делителем!

24 Январь 2015, 15:18:28
#91
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ладно с ними , с "коробками" . Что с прокладкой то и тем "долгоработающим" мотором вашим ?

24 Январь 2015, 15:29:32
#92
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ладно с ними , с "коробками" . Что с прокладкой то и тем "долгоработающим" мотором вашим ?
в нашем идевидуме есть одно отличие,блок в низу квадратами(как на д260.1 на тракторах горбатых),задавал этот вопрос в групе ммз,один сотрудник ответил что это форма отливки блока разная и все.но блок всетаки отличается.в этом индивидуальном моторе тоже есть брак-в прошлом году блок лопнул в районе стартера,там канал маслянныйидет.клеют эбоксидкой,хватает на 2-3 месяца.очень жаль этого двигателя,там уже поршневая на подходе.а вообще его бы на пьедистал поставить в гараже,сделать памятник.все остальное в нем как у всех,турбина,топливная и т.д.

24 Январь 2015, 15:36:03
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
если интересно,и если в контакте зарегистрированны посмотрите здесь  vk.com/t...29758893

24 Январь 2015, 15:46:46
#94
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
как на д260.1

Блок с масляным теплообменником ?

24 Январь 2015, 15:54:28
#95
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
блоки все с маслянным теплообменником на д 260.блок только отличаются есть ровные по низу юбки а есть квадратами.для справки:10 лет уже ставят это дерьмо на маз 555142

24 Январь 2015, 16:06:13
#96
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Посмотрел ваши фотки и видео в контакте про колхоз-леспромхоз , дааааа , те ещё нагрузки на ММЗ , условия эксплуатации скажет так - не "детские" и это вам не "трасса" .

Ну что и сказать - только "сброс" давления в КС поможет исцелить эту "дрянь" с данными моторами . У топика в этой теме про МАЗ была только проблема ( при УОВТ в позднее ) что он не "подогнал" настройки ТПА под изменение по "зажиганию" . Видимо оттого в более позднем у него начались "шалости" с клапанами . При позднем УОВТ может выйти из строя ТКР , но опять же БЕЗ "подгонки" ТПА . Были проблемы с головкой блока на ММЗ 260.1 , "поиграли" УОВТ , настройкой ТПА - всё прошло - как поставили последний раз прокладки - так и забыли !

24 Январь 2015, 16:13:47
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Посмотрел ваши фотки и видео в контакте про колхоз-леспромхоз , дааааа , те ещё нагрузки на ММЗ , условия эксплуатации скажет так - не "детские" и это вам не "трасса" .

Ну что и сказать - только "сброс" давления в КС поможет исцелить эту "дрянь" с данными моторами . У топика в этой теме про МАЗ была только проблема ( при УОВТ в позднее ) что он не "подогнал" настройки ТПА под изменение по "зажиганию" . Видимо оттого в более позднем у него начались "шалости" с клапанами . При позднем УОВТ может выйти из строя ТКР , но опять же БЕЗ "подгонки" ТПА . Были проблемы с головкой блока на ММЗ 260.1 , "поиграли" УОВТ , настройкой ТПА - всё прошло - как поставили последний раз прокладки - так и забыли !
тут дело не в нагрузках.и по трассе не ходят эти мазы с этими моторами!

24 Январь 2015, 16:19:59
#98
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я и не говорил что по трассе всё гуд - тут как придётся , но чем больше нагрузка тем чаще выбивает .

24 Январь 2015, 16:57:58
#99
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Я и не говорил что по трассе всё гуд - тут как придётся , но чем больше нагрузка тем чаще выбивает .
в колхозах- без прицепов еще ходят эти мазы!

24 Январь 2015, 17:01:52
#100
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А сейчас проблемы ещё остаются , так сказать "достают" прокладки ?

24 Январь 2015, 17:08:36
#101
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
А сейчас проблемы ещё остаются , так сказать "достают" прокладки ?
конечно.вчера менял прокладку,11 дней отездил после последней замены!

24 Январь 2015, 21:02:01
#102
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
конечно.вчера менял прокладку,11 дней отездил после последней замены!


Какая модель двигателя ?

24 Январь 2015, 21:11:58
#103
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
конечно.вчера менял прокладку,11 дней отездил после последней замены!


Какая модель двигателя ?
д260.5схотя от него только навесное осталось!

24 Январь 2015, 21:28:03
#104
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
д260.5схотя от него только навесное осталось!


Сдвиньте УОВТ до показаний моментоскопа на ТНВД - 3-5* ПОСЛЕ ВМТ ! Установите давление впрыска на форсунках до 280-290 атм. . Замена распылителей форсунок рекомендуется не реже чем 2 раза в год .

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5861
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3864
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8507
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31136
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday