0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2015, 19:01:47
#120
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Торцевать болты ГБЦ пробовали?
пробовали торцевать болты,пробовали их менять!дальше варианты выхода?

26 Январь 2015, 19:15:16
#121
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Почему ставится металлическая трёхслойная ? Потому что она "саморегулирующая" по усилию прижатия и по тепловому расширению в зависимости от режима работы мотора . Т.е. другими словами , она подходит под форсированные моторы.                                                                                            Ну ставили с такой(трехслойной,форсированной прокладкой),у меня 2 месяца отходил,у коллеги 3 месяца.Дальше?Jeday-вижу вы человек нормальный,сообразительный и начитанный.возможно и практика есть,но 100% нет практики эксплуатации этого(д260)на мазах с прицепом,да и без прицепа тоже.уверен на 100%.хотя толковые советы даете,но они все опробованны.давайте еще советы,возможно мы еще что то не пробовали?обязательно попробуем так как мучаюсь сейчас.пока в этой теме еще не видел совета-который мы не пробовали.а советы,типа ставить втопластовый кольца,менять болты,тянуть денометрическим ключем по книге и т.д.-мягко говоря читаю с улыбкой на лице!

26 Январь 2015, 19:37:38
#122
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
а советы,типа ставить втопластовый кольца,менять болты,тянуть денометрическим ключем по книге и т.д.-мягко говоря читаю с улыбкой на лице!


Вы имеете ввиду , что очень "простые" советы или что вам это не надо и вы "не признаёте" всякие там динамометры ?

26 Январь 2015, 19:40:23
#123
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну ставили с такой(трехслойной,форсированной прокладкой),у меня 2 месяца отходил,у коллеги 3 месяца

А что именно с этой прокладкой случилось , выбило кусок ( что как-то нереально ) или просто "пробило" газы "мимо" прокладки наружу ?


п.с.: Да кстати - перегревы , контроль за этим - это сразу отпадает , да ?

26 Январь 2015, 19:40:51
#124
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
а советы,типа ставить втопластовый кольца,менять болты,тянуть денометрическим ключем по книге и т.д.-мягко говоря читаю с улыбкой на лице!


Вы имеете ввиду , что очень "простые" советы или что вам это не надо и вы "не признаёте" всякие там динамометры ?
я имею в виду,что если зажимать денометрическим ключем,то у нас не один автомобиль не отходил даже день.и еще я имел ввиду что денометрическим ключем зажимать-тоже самое что рожковым ключем.

26 Январь 2015, 19:44:35
#125
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
я имею в виду,что если зажимать денометрическим ключем,то у нас не один автомобиль не отходил даже день.и еще я имел ввиду что денометрическим ключем зажимать-тоже самое что рожковым ключем.

Вот это плохо конечно с таким подходом . Ну а сколько хоть крутите , примерно - не в 4-ре же руки на 2-х метровый лом ?


Ответьте плиззз про металлическую , вопрос выше .

26 Январь 2015, 19:56:32
#126
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
я имею в виду,что если зажимать денометрическим ключем,то у нас не один автомобиль не отходил даже день.и еще я имел ввиду что денометрическим ключем зажимать-тоже самое что рожковым ключем.

Вот это плохо конечно с таким подходом . Ну а сколько хоть крутите , примерно - не в 4-ре же руки на 2-х метровый лом ?


Ответьте плиззз про металлическую , вопрос выше .
отвечаю.прокладки у нас не всегда выбивает на улицу кусок.можно сказать редко в,в основном пробивает от гильзы к водяному каналу и газы идут в систему охлаждения.так было и с металическими прокладками.у меня на 5 цилиндре,у коллеги на 6-м.

26 Январь 2015, 20:02:11
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Может связано с тем,что межцилиндровое расстояние оч маленькое...Получается не хватает жёсткости блоку.Неоднократно замечал трещины на блоках между цилиндрами,правда на д-245.

26 Январь 2015, 20:05:59
#128
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Jeday, перегрев-отпадает.покрайней мере у меня.wal, не видел ни разу трещин на блоке.

26 Январь 2015, 20:13:36
#129
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
wal, мой вам совет:не сравнивайте никогда д245 и д260.это два разных двигателя(не просто 2 лишних цилиндра),245-не без греха,это не 240-й,но с таким дерьмом как 260-й и рядом не стоял.да и не в тему он!

26 Январь 2015, 20:19:34
#130
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Может связано с тем,что межцилиндровое расстояние оч маленькое...Получается не хватает жёсткости блоку.Неоднократно замечал трещины на блоках между цилиндрами,правда на д-245.

В этом есть правда , вы очень близко , т.к. одна из "ошибок" Д260-го - это ДВЕ головки вместо ОДНОЙ , общей на ВСЕ цилиндры - "жёсткость" головки и её функций - гораздо БОЛЬШЕ ! Про межцилиндровое наоборот на этом моторе - тут есть архаичная "перемычка" между тремя цилиндрами ( посередине блока ) , которая отсутствует почти на ВСЕХ моторах такого типа ( высокофорсированные ) , импортного про-ва . Для чего про-ль оставил большое расстояние - толи в угоду блоку и к/валу , толи из-за технологических ( литьевых ) "капризов" головки .... кто их знает .



wal, мой вам совет:не сравнивайте никогда д245 и д260.это два разных двигателя(не просто 2 лишних цилиндра),245-не без греха,это не 240-й,но с таким дерьмом как 260-й и рядом не стоял.да и не в тему он!


Вы не правы . На 245-ом тоже есть "косяки" и не малые . Но ввиду вышеописанного про головки -, то 4-х цилиндровый в этом вопросе немного выигрывает .

Что же касается "кусков" то я вас понял . А про "лом" что там ?


26 Январь 2015, 20:39:20
#131
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
зажимали по всякому и разные люди(конечно без 2-х метрового лома),но вариантов много,от рожкового ключа до полуметрового воротка от одного до пяти приемов.я же спросил:дайте совет?а я буду смотреть пробовал ли я его.пока из 9- страниц я еще ничему не удивился,и не заметил для себя чего то нового чего я еще не пробовал и не слышал.

26 Январь 2015, 20:42:42
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Ну а гильзы не просевшие?

26 Январь 2015, 20:46:33
#133
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ну а гильзы не просевшие?
ну а тему эту почитать полностью слабо? :-)

26 Январь 2015, 20:53:56
#134
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
дайте совет?а я буду смотреть пробовал ли я его.пока из 9- страниц я еще ничему не удивился,и не заметил для себя чего то нового чего я еще не пробовал и не слышал.

Так чтобы дать совет , надо вначале разобраться что к чему .


Ну а гильзы не просевшие?
ну а тему эту почитать полностью слабо? :-)

Не надо "ругаться" , день вечерний у нас тут , все с работы , спокойно надо .


Вобщем скажем так - вопросы по грамотности ремонта - можно считать лишними , так ?


Я не помню , но повторюсь - средний пробег ваших машин , когда вы их получали новыми или/и моторы новые ставили ( блок/поршня/головы - тоже считается как новые ) , сколько ДО первого "пробоя" . Желательно примерно вспомнить самый маленький и большой . Ну большой помоему в самом начале вы сказали 200 тысяч . , так ?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5863
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8524
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9457
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31155
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday