0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2015, 21:08:58
#135
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
конкретный пробег могу завтра дать.рекордсмен-200тыс.и 6 с половиной лет,не рекордсмен-новый авто и пробег не более 5 тыс.(месяц),менялось все,поршневая,блоки,гильзы по отдельности,болты,головки,прокладки все существующие(это что касается того что пробивает прокладки)двигатель новый целиком будем ставить первый раз,к сожалению не на мой авто :cry:наверное на этой неделе.как он себя поведет-буду описывать в теме.это я описал о нашей организации.а то что много знакомых которые меняли новые двигателя и меняли прокладки от одного до пяти раз за год(примерно 40000 км)Я МОЛЧУ!

26 Январь 2015, 21:15:10
#136
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А больше по "полям" тягаете или по трассе , плечо большое ? Да , перегрузы есть или в принципе около нормы по паспорту на машину ? По замене ЦПГ по причине плохой тяги или сапунения , ДО или МЕЖДУ ( ну не касается это прокладки по времени , не совпадает ) заменой прокладок - имеется ? И самые частые ремонты с прокладкой - моторы сильно сапунят или средне  ? Да , в основном стоят двухколечные как я понял поршня , а на том долгожителе - не трёх и камера сгорания не полуразделённая случайно ( маленький диаметр в центре ) ?

26 Январь 2015, 21:22:51
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
дальше варианты выхода?

Это что, викторина?

Бензин пробовали?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Январь 2015, 21:32:07
#138
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
дальше варианты выхода?

Это что, викторина?

Бензин пробовали?
очень умно! :-)нет не пробовали.

26 Январь 2015, 21:32:59
#139
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Бензин пробовали?

Типа сжечь сие "чудо" моторостроения ?

26 Январь 2015, 21:46:43
#140
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
А больше по "полям" тягаете или по трассе , плечо большое ? Да , перегрузы есть или в принципе около нормы по паспорту на машину ? По замене ЦПГ по причине плохой тяги или сапунения , ДО или МЕЖДУ ( ну не касается это прокладки по времени , не совпадает ) заменой прокладок - имеется ? И самые частые ремонты с прокладкой - моторы сильно сапунят или средне  ? Да , в основном стоят двухколечные как я понял поршня , а на том долгожителе - не трёх и камера сгорания не полуразделённая случайно ( маленький диаметр в центре ) ?
больше по асфальту,в основном плече от 30 до 100км.в основном без перегрузов,но очень редко бывает 21-22тонны,в принципе тяга нормальная,сапунение бывает иногда не большое и не у всех,сапуны чистим,какие поршня стоят на долгожителе-неизвестно(головки не подымались,а рентгена нет),на всех остальных стоят поршня с 2-мя компрессионными и одним маслосьемным кольцем,в д260.5 диаметр маленький в центре,на д260.12е2 диаметр большой!может что пропустил?поправьте.

26 Январь 2015, 22:01:40
#141
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
в д260.5 диаметр маленький в центре,на д260.12е2 диаметр большой

Не имеет значение по частоте пробоя прокладки по отношению к модели поршней ?

сапунение бывает иногда не большое и не у всех


Не может быть каких-то совпадений по влиянию на пробой , если так вспомнить на вскидку ?



Ах , ещё - на каких значениях по оборотам к/вала держите по трассе ?

26 Январь 2015, 22:17:15
#142
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
никакого отношения модель поршневой на пробой не имеют.никакого влияние сапунение на пробой не имеет(было такое что небыло поршневой но прокладку год не било)а с сапуна уже масло гнало.было что кольца залегали и с сапуна масло выганяло ведрами,но прокладка выдерживала.по трассе держим с камазовской коробкой и двигателем д260.5с-1500 оборотов,на авто с мазовской 8-ми ступкой и двигателем д260.12е2-1700 оборотов(70 км/ч.)

26 Январь 2015, 22:26:37
#143
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Ну а разницы между 260.5 и 260.12 - нет , по проблеме прокладки ?

26 Январь 2015, 22:32:58
#144
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ну а разницы между 260.5 и 260.12 - нет , по проблеме прокладки ?
нет разницы совершенно никакой.разница только в 20 лошадей мощности которые совсем не ощущается.на пробой не влияет никак!

26 Январь 2015, 22:41:30
#145
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Ну а разницы между 260.5 и 260.12 - нет , по проблеме прокладки ?
нет разницы совершенно никакой.разница только в 20 лошадей мощности которые совсем не ощущается.на пробой не влияет никак!


Понятно .

26 Январь 2015, 22:53:28
#146
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
если что интересует по поводу этого дерьма?спрашивайте,отвечу все что знаю,так как стаж,срок и опыт эксплуатации этого редчайшего дерьма имею 8 летний.жду и молю Бога когда порежут маз с этим чудовищем,молю Бога что бы не попался авто с этим чудом планеты!

26 Январь 2015, 23:29:58
#147
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
                       Посвящается всем владельцам двигателей ММЗ , особенно Д260-го ! :-)


 Немного предистории : ковырялись как-то с Д-243 на ТО-30 и решив подладить моторчик достигли ТНВД . Решили подкорректировать УОВТ и заодно "пошалить" - успех не заставил себя долго ждать . Прогретый дизель пустился в работу , покапав "ржи" погрузчик сразу в стойло - оператор в ужасе - открыли капот и увидели как из под головки течёт масло , причём в том самом углу где канал смазки на головку с блока . Да , характерный рокот мотора с РАННИМ зажиганием был такой что казалось что мотор "стучит" . Начальник проходя мимо подбежал и сказал на свой страх и риск что мотор надо срочно глушить и вскрывать дизель - мол стук фатальных разрушений . Мы всего лишь улыбнулись , т.к. знали причину - что хорошо прогревшись и имея ранний впрыск в КС дизеля просто напросто было ПОВЫШЕННОЕ давление впрыска ! Масло так и текло , как бы пульсируя под такт ударов мотора . Наладив УОВТ в норму и запустив мотор мы исправили дело , как ни в чём не бывало мотор "пел" мягонько , масло не текло , хотя нас уверяли что мотор вскрывать и прокладку менять ! К чему я эту историю рассказал - это было на атмосфернике где мощность и в подмётки не годится вашим моторам . И что главное тут - давление !

Итак 1. Снизить давление цикла ( особенно в ВМТ ) . Как это сделать - я писал вам выше . Главное добиться "золотой середины" между потерей мощности и долговечностью мотора . Добиться снижения пика давления в ВМТ , но быстрым сжиганием ПОСЛЕ ВМТ , чтобы успело догореть задолго до выпуска , причём падение давления цикла на движении поршня вниз - это горение на максимальном плече кривошипа ! Делал так сам на 260.2-м ( не в угоду прокладке - там более менее с ней было - другой путь нашли и мощность не очень ) - мощность мотора не упала , а даже немного возрасла и мотор "пел" ( мягко работал и при нагрузке и на х.х. - нет такого характерного для них "треска") как  дизель Мицубиши на Китайских погрузчиках . Да , износ цилиндров был внушителен ( сапунение ) и стук раньше поршней о стенку тоже , после "адаптации" - как и не было .




Далее расскажу собственно про Д260.2 : прогар прокладки в районе первого цилиндра - дуло вперёд к помпе . Вскрыли - фторопласт стоит . Поставили новую + колечки фторопл. , вобщем ремонт как положено . Через несколько дней работы мотор был похож на "каку" в масле . Масло сочилось по всему периметру разъёма ГБЦ и блока , особенно со стороны штанг привода ГРМ . Что делать ? Протянули по положенной проверке и ещё на верность дали , учитывая срыв болта при повторном протягивании . Не помогло . Покумекав решили сделать так - купили прокладку - я её обезжирил и начал "мацать" герметиком по всем контурам ОЖ , масла и прочее , кроме естественно газового стыка . С обеих сторон естественно , так как сделано на легковушках . Валик аккуратненький такой , всё "по уму" . Прокладка высыхала день-два ( на солнышке так ) . Высохший образец имел отличные "показатели" упругости материала ( герметика ) - аж приятно ставить . Поставили всё как по схеме . В итоге забыли и про газы , и про течь и потение масла и про все остальные проблемы с прокладкой ГБЦ ! Хотя из сапуна ( картерное давление - причина потения масла ) давило не "хило" так . Спросите почему не перебирали ? Не давали времени и средств и начальство не видело в этом нужды ( давление масла и тяга на ура ) , а трактора пока ещё одного не было для данных нужд .


Итак 2. : Усиление "сцепления" прокладки ГБЦ ( её материала ) с плоскостями ГБЦ и блок-картера . Имеется ввиду - сила трения и усиление прижатия между плоскостями за счёт увеличения "межблочного" зазора , заполненного материалом прокладки . Тобишь прокладка "не висела" на гильзах . Заметьте это не относится к увеличению усилия затяжки ГБЦ - оно осталось прежним ( кроме подходов , чтобы "прожать" прокладку ) . Ещё усиление сыграло роль дополнительного герметизирования плоскости ГБЦ и блока по газожидкостным контурам .



А вот есть ли 3-й пункт ? Есть ! Но это только для "продвинутых пользователей" Д260-го .  ;)

27 Январь 2015, 00:09:16
#148
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
                       Посвящается всем владельцам двигателей ММЗ , особенно Д260-го ! :-)


 Немного предистории : ковырялись как-то с Д-243 на ТО-30 и решив подладить моторчик достигли ТНВД . Решили подкорректировать УОВТ и заодно "пошалить" - успех не заставил себя долго ждать . Прогретый дизель пустился в работу , покапав "ржи" погрузчик сразу в стойло - оператор в ужасе - открыли капот и увидели как из под головки течёт масло , причём в том самом углу где канал смазки на головку с блока . Да , характерный рокот мотора с РАННИМ зажиганием был такой что казалось что мотор "стучит" . Начальник проходя мимо подбежал и сказал на свой страх и риск что мотор надо срочно глушить и вскрывать дизель - мол стук фатальных разрушений . Мы всего лишь улыбнулись , т.к. знали причину - что хорошо прогревшись и имея ранний впрыск в КС дизеля просто напросто было ПОВЫШЕННОЕ давление впрыска ! Масло так и текло , как бы пульсируя под такт ударов мотора . Наладив УОВТ в норму и запустив мотор мы исправили дело , как ни в чём не бывало мотор "пел" мягонько , масло не текло , хотя нас уверяли что мотор вскрывать и прокладку менять ! К чему я эту историю рассказал - это было на атмосфернике где мощность и в подмётки не годится вашим моторам . И что главное тут - давление !

Итак 1. Снизить давление цикла ( особенно в ВМТ ) . Как это сделать - я писал вам выше . Главное добиться "золотой середины" между потерей мощности и долговечностью мотора . Добиться снижения пика давления в ВМТ , но быстрым сжиганием ПОСЛЕ ВМТ , чтобы успело догореть задолго до выпуска , причём падение давления цикла на движении поршня вниз - это горение на максимальном плече кривошипа ! Делал так сам на 260.2-м ( не в угоду прокладке - там более менее с ней было - другой путь нашли и мощность не очень ) - мощность мотора не упала , а даже немного возрасла и мотор "пел" ( мягко работал и при нагрузке и на х.х. - нет такого характерного для них "треска") как  дизель Мицубиши на Китайских погрузчиках . Да , износ цилиндров был внушителен ( сапунение ) и стук раньше поршней о стенку тоже , после "адаптации" - как и не было .




Далее расскажу собственно про Д260.2 : прогар прокладки в районе первого цилиндра - дуло вперёд к помпе . Вскрыли - фторопласт стоит . Поставили новую + колечки фторопл. , вобщем ремонт как положено . Через несколько дней работы мотор был похож на "каку" в масле . Масло сочилось по всему периметру разъёма ГБЦ и блока , особенно со стороны штанг привода ГРМ . Что делать ? Протянули по положенной проверке и ещё на верность дали , учитывая срыв болта при повторном протягивании . Не помогло . Покумекав решили сделать так - купили прокладку - я её обезжирил и начал "мацать" герметиком по всем контурам ОЖ , масла и прочее , кроме естественно газового стыка . С обеих сторон естественно , так как сделано на легковушках . Валик аккуратненький такой , всё "по уму" . Прокладка высыхала день-два ( на солнышке так ) . Высохший образец имел отличные "показатели" упругости материала ( герметика ) - аж приятно ставить . Поставили всё как по схеме . В итоге забыли и про газы , и про течь и потение масла и про все остальные проблемы с прокладкой ГБЦ ! Хотя из сапуна ( картерное давление - причина потения масла ) давило не "хило" так . Спросите почему не перебирали ? Не давали времени и средств и начальство не видело в этом нужды ( давление масла и тяга на ура ) , а трактора пока ещё одного не было для данных нужд .


Итак 2. : Усиление "сцепления" прокладки ГБЦ ( её материала ) с плоскостями ГБЦ и блок-картера . Имеется ввиду - сила трения и усиление прижатия между плоскостями за счёт увеличения "межблочного" зазора , заполненного материалом прокладки . Тобишь прокладка "не висела" на гильзах . Заметьте это не относится к увеличению усилия затяжки ГБЦ - оно осталось прежним ( кроме подходов , чтобы "прожать" прокладку ) . Ещё усиление сыграло роль дополнительного герметизирования плоскости ГБЦ и блока по газожидкостным контурам .



А вот есть ли 3-й пункт ? Есть ! Но это только для "продвинутых пользователей" Д260-го .  ;)
:super: :thumbup: :wave: :Dпосмеялся вдоволь!правда спасибо!пробовали и с углом эксперементировали,и прокладку герметиком полностью мазали(и дешевым и RENZ)и на саледол садили и на графитку,только дермом не мазали.а теперь пояснение:на тракторах и амкадорах на д260 нет такой массовой проблемы с прокладками как на д260 установленных на мазе.может дело в мощности мотора?а может в нагрузке на двигатель?и как вы обьясните то что на д.260.5 с прокладки хватало максимум на 6 месяцев,маз списали а двигатель поставили на амкадор 332 и он уже отходил 2 года?топливная осталась что и была,только турбину поставили с амкадора.совпадения?или уменьшение мощности мотора и уменьшение нагрузки на него показало такой результат?

27 Январь 2015, 00:18:22
#149
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
герметиком полностью мазали

Намазали , а излишки не вдавило в каналы блока ?

как вы обьясните то что на д.260.5 с прокладки хватало максимум на 6 месяцев,маз списали а двигатель поставили на амкадор 332 и он уже отходил 2 года?топливная осталась что и была,только турбину поставили с амкадора.совпадения?или уменьшение мощности мотора и уменьшение нагрузки на него показало такой результат?


Совершенно верно ! Выше же всё описано не только в теории , но и в практическом применении , совсем как в "лабораторной работе"  студенческой .  :D


 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday