0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2015, 00:22:54
#150
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
просто мы говорим о разных вещах!на мазах с д260 но эксплуатируемых в основном без прицепов,такой массовой проблемы нет.и вообще как можно что то обьяснить человеку не видевшему как эксплуатируются данные авто с данным двигателем?в россии нет неодного такого авто.они производятся только для внутреннего рынка,и продаются только в лизинг(за деньги его просто не продадут)и продают их в лизинг только с/х предприятиям.ну не ходят эти двигателя на этих мазах!
скачанные файлы.jpg

27 Январь 2015, 00:30:51
#151
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
просто мы говорим о разных вещах

Почему  о разных ? Вы спросили - от нагрузки ? Я вам ответил - ДА,ДА,ДА,ДА - ВЫШЕ же уже не один раз НАПИСАЛ ! Что ещё вы хотите ? Вы всё делали , да ничего вы не делали , откуда вы могли делать что-то там с давлением и УОВТ ( а если бы и делали в правильном направлении , то продвигаясь "туда" без знания ПРИЧИНЫ вы опять таки наткнулись бы ( обязательно ) на проблемы с клапанами ( прогар ) , потерей мощности и прочее ) и с герметиком ( и с "солидолом" - что только доказывает НЕ ЗНАНИЕ данного дела с прогаром ) - ПРАВИЛЬНОГО - если вы задаёте мне ВОПРОС про ПРИЧИНУ ???!!!! Я же вам не задавал вопрос про причину , так ? Я ее ЗНАЮ , и ищу пути РЕШЕНИЯ , а не НАОБОРОТ как вы . Хотите пробуйте , хотите нет , дело ваше . Пока вы не испробуете на практике и не подкорректируете сами "по месту" , "выкладки" тут представленные , ничего не будет само по себе решаться и работать . Хотите 3-й пункт ?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 00:33:47 от Jeday »

27 Январь 2015, 00:34:01
#152
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
просто мы говорим о разных вещах

Почему  о разных ? Вы спросили - от нагрузки ? Я вам ответил - ДА,ДА,ДА,ДА - ВЫШЕ же уже не один раз НАПИСАЛ ! Что ещё вы хотите ? Вы всё делали , да ничего вы не делали , откуда вы могли делать что-то там с давлением и УОВТ и с герметиком - ПРАВИЛЬНОГО - если вы задаёте мне ВОПРОС про ПРИЧИНУ ???!!!! Я же вам не задавал вопрос про причину , так ? Я ее ЗНАЮ , и ищу пути РЕШЕНИЯ , а не НАОБОРОТ как вы . Хотите пробуйте , хотите нет , дело ваше . Пока вы не испробуете на практике и не подкорректируете сами "по месту" , "выкладки" тут представленные , ничего не будет само по себе решаться и работать . Хотите 3-й пункт ?
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ!

27 Январь 2015, 20:34:25
#153
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ!


 Сорри , что не писал долго . Не смог всё таки рисунок вложить , програмное обеспечение компа не даёт никак . Объясню так сказать на "пальцах" .

 Суть в следующем . Мы имеем болты крепления ГБЦ разной длины . Внутри клапанной крышки и за ней . Так вот вместо болтов мы ставим ШПИЛЬКИ . Это даёт нам преимущество выполнения пунктов проблем , описанных выше ( помните , п.1-п.3 ) , а именно контроль усилия , надёжность передачи усилия , надёжность в принципе долговременности усилия . Шпилька комплектуется гайкой , как можно высокого исполнения , это важно - чем выше гайка тем прочнее соединение ( и в плане надёжности резьбы естественно ) и меньше склонность к самоослаблению соединения . Шайба естественно , но можно и без неё .

28 Январь 2015, 07:30:13
#154
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Спасибо огромное!вот этого мы действительно еще не пробовали.шпильки вкручивали-но не везде,только там где резьба срывалась в блоке.как вариант можно попробовать. :thumbup:

28 Январь 2015, 19:01:39
#155
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
люди,очень хочу попробовать последний совет!не найти нигде шпильки заводские!самоточкки из сырца ставит не хочу!у меня старый блок,где 4 длинных и 9 коротких болтов!короткие подходят от старого,еще на шпильках 240-го!я готов в заводских условиях заказать шпильки,и очень заинтересовала  идея!сегодня головы поднял,сказал что без шпилек ставить не буду!новые у нас Беларуссии негде ненайти!фирм 40 обзвонили!гонят,машина нужны,я не поеду,но шпильки попробую,и найду!

29 Январь 2015, 21:22:17
#156
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
шпильки найдены!,подходят от 240-го старого мотора который ставился еще ни МТЗ-50.завтра пробую ставить.все буду описывать и процесс и установку,все в процессе!коллега сегодня поставил новый двигатель д.260.5с.тоже буду описывать как ходит.там есть несколько новшеств конечно,стартер стоит маленький(редукторный походу),прокладки под головой металические.(кого интересует как узнал,спрашивайте),но такие я ставил.новые там форсунки(евро)небольшие изменения в водяном коллекторе вроде все остальное по старому.кого что интересует,посмотрю и отвечу.вообще отвечу всем по поводу этого двигла.завтра буду ставить себе головы на шпильки. Jeday-патентуй пока не поздно.если поможет хотя бы продлить его работу,можно будет продать идею(если поможет и если не опоздаешь).идея серьезная,так как действительно может помочь! Jeday если твоя идея поможет-КЛЯНУСЬ,если не пробьет прокладку в течении полу года или тысяч 20 отходит-пою до усрачки дня 2-3,дорогу оплачу или сам приеду!не пустые слова!привык отвечать за свои слова!

31 Январь 2015, 05:41:20
#157
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
почитал тут высказывания.соглашусь с vitaliy-75.движок дерьмо полное,не для маза он.поездил год,накатал 55тыс.как писал был прогар клапана.пообщался с коллегами на трассах,короче...встретил одного пробег 270 тыс,одна прокладка на 10 тыс и все(сделано по гарантии),ходит с прицепом.таскает 20 тонн.в остальном только жалобы.встретил одного рекордсмена(6 двигателей)максимально,с его слов,один отходил 90 тыс,другого хватило на 15..короче,с этим чудо мотором все от лукавого.у многих кстати,перелом коленвала,отрывание упорного бурта гильз.не спроста завод прекратил выпуск мазов с данным двигателем.
Серега мои соболезнования!я,знаю о чем говорю!ну и дерьмо же придумали и оно попало нам!повторю,что 90 тыс. и 2 года отьездил без проблем(я),а потом понеслась!

31 Январь 2015, 09:52:01
#158
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
шпильки вкручивали-но не везде,только там где резьба срывалась в блоке



Вообще-то срыв резьбы так просто не происходит . Обычно от "перетяжки" . Посмотрите ссылку : www.po-mmz.minsk.by/... . Шпильки это как "критический" вариант , да и не поможет если опять "трубой" тянуть будете .А вы ставили прокладки "ФРИТЕКС" ?

31 Январь 2015, 11:45:07
#159
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
шпильки вкручивали-но не везде,только там где резьба срывалась в блоке



Вообще-то срыв резьбы так просто не происходит . Обычно от "перетяжки" . Посмотрите ссылку : www.po-mmz.minsk.by/... . Шпильки это как "критический" вариант , да и не поможет если опять "трубой" тянуть будете .А вы ставили прокладки "ФРИТЕКС" ?
я же описывал,что в прошлом году на новый блок ставил новую поршневую(чешскую)и прокладки фритекс.хватило на 3 месяца,пробило на 5-м целиндре газы в систему охлаждения!

31 Январь 2015, 22:44:52
#160
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
поздравте!второй клапан прогар.в пятом котле,в шестом тоже на подходе был.в пятом оторвало кусок клапана,побило слегка поршень и....не нашел виновника торжества!.снял коллектора выпускные,турбину..турбина целая.куда мог уйти кусок клапана,где то см в квадрате площадью?тут прозвучал вопрос по углу впрыска,все 57 тыс отъездил с углом 14,как установил в начале эксплуатации,по совету форумчан(в начале темы).кстати,с завода пришел моторчик с углом 7!утром хрен заведешь,тяга нулевая была,расход как у паравоза.

01 Февраль 2015, 09:01:47
#161
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
поздравте!второй клапан прогар.в пятом котле,в шестом тоже на подходе был.в пятом оторвало кусок клапана,побило слегка поршень и....не нашел виновника торжества!.снял коллектора выпускные,турбину..турбина целая.куда мог уйти кусок клапана,где то см в квадрате площадью?тут прозвучал вопрос по углу впрыска,все 57 тыс отъездил с углом 14,как установил в начале эксплуатации,по совету форумчан(в начале темы).кстати,с завода пришел моторчик с углом 7!утром хрен заведешь,тяга нулевая была,расход как у паравоза.
Серега,да не слушай ты никого,100% даю что прокладки пробивает,и у тебя клапана прогорают не из за угла впырска!а то что умники советуют,ерунда это все!этот двигатель-даже логике не поддается!

02 Февраль 2015, 10:33:20
#162
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Sergei1980, Заполните профиль, укажите свое местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2015, 22:02:12
#163
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
поздравте!второй клапан прогар.в пятом котле,в шестом тоже на подходе был.в пятом оторвало кусок клапана,побило слегка поршень и....не нашел виновника торжества!.снял коллектора выпускные,турбину..турбина целая.куда мог уйти кусок клапана,где то см в квадрате площадью?тут прозвучал вопрос по углу впрыска,все 57 тыс отъездил с углом 14,как установил в начале эксплуатации,по совету форумчан(в начале темы).кстати,с завода пришел моторчик с углом 7!утром хрен заведешь,тяга нулевая была,расход как у паравоза.


Какие поршня стоят , какие распылители и ТНВД ?

03 Февраль 2015, 23:22:07
#164
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
поздравте!второй клапан прогар.в пятом котле,в шестом тоже на подходе был.в пятом оторвало кусок клапана,побило слегка поршень и....не нашел виновника торжества!.снял коллектора выпускные,турбину..турбина целая.куда мог уйти кусок клапана,где то см в квадрате площадью?тут прозвучал вопрос по углу впрыска,все 57 тыс отъездил с углом 14,как установил в начале эксплуатации,по совету форумчан(в начале темы).кстати,с завода пришел моторчик с углом 7!утром хрен заведешь,тяга нулевая была,расход как у паравоза.


Какие поршня стоят , какие распылители и ТНВД ?да такие которые завод изготовитель поставил.давайте советуйте поменять поршневую и топливную человеку,потому что завод изготовитель установил не то что нужно. :Dили на завод звонить?только им звонят,а они бедняги уже не знают что на его ставить!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8522
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9457
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31150
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday