0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2015, 13:40:03
#165
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
заводская комплектация двигателя.поршневая чешская,евро 1,турбина фирмы турбо,насос моторпал(после первого прогара клапана возился на диагностику,все в полном порядке),форсы проверялись,меняли распылители стоят азпи,маркировка аналогична заводской,давление 225.пробег после проверки насоса и ремонта форсунок,3000 и прогар второго клапана...склоняюсь к заводскому браку(металл не соответствует тепловым нагрузкам) или не притертые клапана с завода.после замены и притирки клапанов,ощутимо добавилась тяга.с новья так не тянул.что будет дальше,время покажет..но,общаясь с коллегами,сильно удивляю разговорами про клапана.такой проблемы особо ни у кого не было.кстати,дабы избежать детских вопросов,зазоры регулирую не на глаз,а щупом.лично!в последний раз зазор поставил на выпускных 0,5 мм вместо 0,45,по приказу механика,мозгом понимаю,что проблема то совсем не в этом.

07 Февраль 2015, 13:48:12
#166
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Наблюдал такую картину на трёх авто подряд,перед новым годом.
Машины с одной фирмы (металовозы) ,парни втроём заправились на одной заправке и у всех троих клапана прогорели на одном авто даже на двух горшках.Начинает с краю, потом кусок примеро с треть тарелки отламывается и поршень,гильза,голова.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Февраль 2015, 12:51:28
#167
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
как вариант,я бы эту версию рассмотрел,но...у нас с.х производство,топливо завозится большими объемами,то есть заправляются все рабочие единицы.масса тракторов с д260,мтз с д240,джон дир,ягуар с мерсовским движком,уэс с детройтом..и ни у кого эти проблем нет.да и БЕЛНЕФТЕХИМ,как бы за качество,никогда не ругали.

11 Февраль 2015, 13:58:56
#168
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну тогда спишем на качество изготовления...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Февраль 2015, 20:43:43
#169
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Ну тогда спишем на качество изготовления...
экперт вынес свой вердикт! :super:

14 Февраль 2015, 13:18:07
#170
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
вот оно чудо беларуского моторостроения!двигатель д 260.5с,с плитой под камазовскую коробку.3 недели назад новый первой комплектности стоял 85 миллионов беларусских рублей(3500$).
getImage (6).jpg
getImage (7).jpg

14 Февраль 2015, 16:05:28
#171
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
у меня такое чудо..правда пришлось переставлять плиту и перекручивать маховик под ямзовскую коробку.в такой же упаковке лично получал на Ваупшасова на заводе ммз..на вопрос,почему такое дерьмо делаете,кладовщик загадочно улыбался.стоил 68 мультов.по тому курсу,в районе 6000 вечнозеленых.

15 Февраль 2015, 11:30:19
#172
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Были моторчики ММЗ 245 и 260 , без всяких там Е2 и Е3 . Боле менее работали . А на некоторых версиях тяга была не чем не хуже , чем на Е2 версиях . Даже по паспортным данным на большинстве моделей , особенно 245 , параметры немногим на грамульку больше прошлоВЕКОВЫХ .
Так в чём же разница ? А вот в чём ! СТЕПЕНЬ сжатия ! На старых и добрых моделях прошлых годов выпуска степень сжатия была , именно на турбированых сериях около 15,1 ед. , хотя на атмосферниках было 16 ! А сейчас ? Сегодня не меньше 16 ! А есть и 16,6 и 17 ! Интересно отметить , что 16 для такого мотора в атмо-  варианте , уже не плохо . Мотор то длинноходный . И уже в наддувной версии , форсированной , при 17 ед. мы имеем колосальное давление сгорания , причём отнюдь не "мягкого" горения . Дизеля итак "жёсткие" в своём роде , ввиду конструкции ГБЦ и поршней , а тут ещё и степень подняли . А всё для чего ? Экология и экономичность !

Надо старые поршня находить или/и перетачивать поршня Е2 под степень 15 вместо 16,5 ! Сложного ничего нет !

15 Февраль 2015, 14:23:37
#173
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
не соглашусь с вами,по поводу степени сжатия.у двигателя д260.5 степень сжатия 16,у д260.12е2 степень 17..прокладки вышибает и там и там..двигатель д260.2 степень сжатия тоже 16,но..таких массовых проблем нет!!!!!да и в остальных,менее мощных модификациях,установленных на другую сельхозтехнику,проблем с массовым выбивание прокладки гбц,есть конечно случаи довольно редкие.кстати..во всех модификациях д260,степень не меньше чем 16,а проблемы только на мазах..

15 Февраль 2015, 16:59:35
#174
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
у двигателя д260.5 степень сжатия 16

Это другое ( Е1 и Е2 ) - там 16,5 . Только Д260.1и 260.2 имеют поршня ЦНИДИ со степенью 16 .

15 Февраль 2015, 21:19:11
#175
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
тоже не солглашусь по степени сжатия!да,в 260.5 степень сжатия 16и 230 лошадей,а в 260.12 степень сжатия 17 и 250 лошадей,но и тот и другой двигатель на мазах без прицепа ходит более менее а вот с прицепом нет!почему?я уже что только не пробовал,и поршневая была от 260.5а головы от 260.12 и наоборот,сейчас у меня блок от 260.4,поршневая и головы от 260.12,топливная тоже вся от 260.12.то ходит 2 месяца то 40 км пробега.какая степень?кстати вспомнил важный нюанс,в соседней фирме маз с двигателем 260.5с,проходил 6 лет когда прокладку пробило первый раз,но тупой маз был как валенок,если бы не камазовская коробка с делителем на нем с 20-ю тоннами вообще не рально было бы разогнаться!может надо в насосе топливо прикрутить?в насос я еще не лазил не разу!может на самом деле движек накрученный по заводу!

15 Февраль 2015, 21:37:22
#176
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вот такое вам предложение. Я работаю в Гомеле на СТО по грузовикам. Можете попробовать пригнать нам машинку. Проверим как минимум топливную, ну и пообщаемся по ближе, так сказать. Болно уж очень интересно мне стало. Называемся мы "Снабавтотехника". К нам частенько "речицадрев" приезжала. Адрес ул. Чонгарской дивизии д. 5. Телефончик я на память не скажу. Но могу Вам завтра на ваш брякнуть...

15 Февраль 2015, 23:18:00
#177
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Выпускные клапана не имеют права прогарать вообще, ибо жаростойкая аустенитная сталь выдерживает температуру,который не когда не достичь дизельным ДВС. Впускные из "нержавейки" тоже не имеет права прогарать. Вы попробуйте клапана выпускные на магнит, он не должен магнититься,только торец стержня клапана должен магнититься, так как, к нему приварен встык наконечник из стали другой марки, не помню какой,он закаливается на 2-3 мм и всё.Я встречал на Д245,когда с завода стоят клапана,которые  магнитится.Прогорели  пока с Новгорода в Краснодар пригоняли "Зубра"

16 Февраль 2015, 20:01:00
#178
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Вот такое вам предложение. Я работаю в Гомеле на СТО по грузовикам. Можете попробовать пригнать нам машинку. Проверим как минимум топливную, ну и пообщаемся по ближе, так сказать. Болно уж очень интересно мне стало. Называемся мы "Снабавтотехника". К нам частенько "речицадрев" приезжала. Адрес ул. Чонгарской дивизии д. 5. Телефончик я на память не скажу. Но могу Вам завтра на ваш брякнуть...
вам какую из 6 гнать?а может вы еще и за наличку работаете?так я готов зарплату отдать!какой речицадрев?какой маз пригоняли,что вы там делали?и что толку что вы топливную проверите?прокладки бить перестанет на тракторе?мой телефон есть в сообщении выше!

16 Февраль 2015, 20:28:31
#179
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Мое дело предложить.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5862
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3866
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8519
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9455
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31142
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday