0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2014, 19:28:03
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 1
    • БЕЛАРУСЬ.Брест.
господа форумчане...проблема с движком.на днях,затроил,задымел,пропала тяга.не сапунить,в систему охлаждения не дует.сдал аппаратуру в ремонт,после установки ее после ремонта,эффект нулевой.начал отключать по одной форсунке,второй цилиндр,не работает.поставил насос от д260.12,тоже самое.менял форсунки местами,второй не работает.при отключении второго цилиндра,пропадает дым,мотор звука не меняет...сегодня после вскрытия клапаной крышки,заметил легкий дымок по штоку впускного клапана,на втором цилиндре...вопрос:реален ли прогар клапана?и второй,если все таки прогар и седло сильно обгорело,могу ли я поставить голову от д260.12е2 на 260.5с?

21 Январь 2015, 22:40:50
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
Здравсвуйте!можно вложить своих 5 копеек?я работаю водителем на мазе 555142 с доблестным д260.с июля 2007-го.почитал все 5 страниц темы и посмеялся вдоволь.начну рассказ!2 года и 92 тыс.км.отьездил без проблем.пробило прокладку на 6 целиндре,и понеслось.пробивало еще 2 года раз в 3-4 месяца.у нас в организации было 8 сейчас 6 мазов и все с д260.много могу рассказать,но буду краток!все интересующие вопросы по телефону могу рассказать,номера в конце.двигатель не какущий.все эти советы со впырском,турбиной,интеркуллером и всякой лобудой-полный бред!я все веду к тому что пробивает прокладки.что мы только не пробовли,все!ставили прокладки все существующие(только деревянные еще не пробовали),тут умные и начитанные про угол впырска советуют!я вам так господа скажу:если бы это были еденичные случаи,то поверил бы!я здесь даже совета не спрашиваю !назовите как устранить?перепробовали все!вообще все!и прокладки ставили все существующие!бьет и все!у нас 8 мазов было(сейчас 6)и все с д260.из 8 один попался индивидум(6 с полвиной лет и пробег чуть за 200тыс.)неразу головы не подымаись и ничего не делалось кроме как клапана раза 3 реглировались!скажу что наши мазы эксплуатируются только с прицепом!перепробовали все.я с любым здесь на форуме могу поспорить что с закрытыми глазами за сутки один подыму 2 головы и поменяю прокладки!за 7 лет-раз 40 подымал,нормально?а 4 раза за месяц нормально?а на 1 км проезда нормально?все перепробовал и все переставил и перделал.в прошлом году вообще на новый блок с распредвалом новую поршневую и все свое перекинул,2 месяца и прокладка,еще 2 месяца опять,последний раз поменял 11 дней отработал-пробило сегодня.тут как лотерея-можешь неделю,можешь пол года отьездить!зажимать,как только не пробовали,и денометрическим и метровой трубой,результат один и тот же!даже у одного пол года отходила прокладка-рожковым ключем зажал!что вы тут мне можете посоветовать?Бать*КО ты вроде умный и начитанный,но совет не дашь!

21 Январь 2015, 23:09:49
#62
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
что вы тут мне можете посоветовать?Бать*КО ты вроде умный и начитанный,но совет не дашь!


"А я знаю но не скажу" - так да ?

21 Январь 2015, 23:20:49
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
что вы тут мне можете посоветовать?Бать*КО ты вроде умный и начитанный,но совет не дашь!


"А я знаю но не скажу" - так да ?
вас интаресует что то?

21 Январь 2015, 23:28:35
#64
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Интересует очень !  :wave:

21 Январь 2015, 23:30:08
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 1
    • Речица Гомельская обл.
что вы тут мне можете посоветовать?Бать*КО ты вроде умный и начитанный,но совет не дашь!


"А я знаю но не скажу" - так да ?
вас интаресует что то?
я тоже не скажу!двигатель не предсказуемый,даже завод и конструкторы ничего не ответят.у меня есть своя фишка,потом расскажу!мой телефон вел.8 029 395 51 10

21 Январь 2015, 23:51:16
#66
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Я например так и не понял , вы сами чёт сделали что 200 000 отходил или заметили причину что один из моторов так себя вёл ?  :shock:

22 Январь 2015, 17:49:00
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Сказал А, говори и Б. Иначе чего начинать то было?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

22 Январь 2015, 19:02:54
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
что вы тут мне можете посоветовать?Бать*КО ты вроде умный и начитанный,но совет не дашь!


"А я знаю но не скажу" - так да ?
вас интаресует что то?
я тоже не скажу!двигатель не предсказуемый,даже завод и конструкторы ничего не ответят.у меня есть своя фишка,потом расскажу!мой телефон вел.8 029 395 51 10
вот мне 29 лет, с 14 лет имею дело с техникой, много прошло чудных ММЗ через меня и не когда не было,что бы после меня через 11 дней пробило прокладку.Кто я получаюсь? фокусник? А причина пробивания прокладок, в руководстве,оно жопится что бы заплатить  хорошему спецу,жопится что бы заменить блок/головку которая проехала 20 км без воды, а оно выезжает на вас работягах,куча прокладок,убитые поршневые,простой автомобиля,НА МНОГО дороже,чем заплатить специалисту.

22 Январь 2015, 20:51:46
#69
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Для Витали 75: 1) Никогда не поверю что головки которые вы ставили хоть раз видели шлифовальный круг 2) Вообще никогда не поверю что плоскость блока цилиндров видела шлифовальный круг   3) Врядли вы проверяли выступание гильз 4) Сомневаюсь что вы мне назовете момент затяжки ГБЦ в Ньютон-метрах (Иначе зачем вам метровая труба) 5) Сто пудов топливная аппаратура была отрегулирована как попало и частенько на таких моторах ставят форсунки кто какие хочет и 171 и 174 и распылители соответственно тоже

22 Январь 2015, 20:52:35
#70
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А в каком предприятии вы работаете? Если не секрет

22 Январь 2015, 20:58:05
#71
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Недавно был тракторист на МТЗ-80. Сделали ему топливную, завели трактор а он воду выкидывает как положено. Тракторист вздохнул - опять прокладку менять. говорит 3 раз уже меняет. Я спрашиваю: а голову шлифануть? Он мне отвечает: когда голову снимали то проверяли - все в в норме, голова ровная. Спрашиваю: а куда  на проверку возили? ОТВЕТ: Да механики свои линейкой прикинули и говорят не дури голову все в впорядке, СТАВЬ.

23 Январь 2015, 10:58:49
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Недавно был тракторист на МТЗ-80. Сделали ему топливную, завели трактор а он воду выкидывает как положено. Тракторист вздохнул - опять прокладку менять. говорит 3 раз уже меняет. Я спрашиваю: а голову шлифануть? Он мне отвечает: когда голову снимали то проверяли - все в в норме, голова ровная. Спрашиваю: а куда  на проверку возили? ОТВЕТ: Да механики свои линейкой прикинули и говорят не дури голову все в впорядке, СТАВЬ.
я ж говорю,проблема в начальстве.Оно жмотится а потом д-260 плохой двигатель.

23 Январь 2015, 11:18:40
#73
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
я ж говорю,проблема в начальстве.Оно жмотится а потом д-260 плохой двигатель.

Двигатель не плохой , но до 150 л.с. , только .  :cry:

23 Январь 2015, 21:15:54
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
я ж говорю,проблема в начальстве.Оно жмотится а потом д-260 плохой двигатель.

Двигатель не плохой , но до 150 л.с. , только .  :cry:
дальше не буду спрашивать,ибо знаю чем это грозит,милионами слов,которые я не осилю. :D

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5859
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3861
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8502
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9451
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31131
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday