0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2014, 22:05:09
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
..еще собираюсь перемерять компрессию,так как меряли ее без меня и через колодцы форсунок,и неизвестно как меряли......я же перемеряю через свечи,на заведенном двигателе

А манометр у вас есть такой? Там не 20,не 40,и даже не 80 будет.. :shock:   При заведённом то двигателе,да ещё с подключеной форсункой!!! :-)

На ваш вопрос тоже ответил  :-)

04 Февраль 2014, 22:07:36
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бухнете 117 зеленых и после запуска поймете, бухнуть еще 432 все же придется. Ну или нести форсунки к человеку у которого есть Bosch EPS200 или Hartridge Testmaster 2 или 3 с приставкой Two stage master и набором необходимым для регулировки Вашего железа. Если начнете сами "креативить" - любой риск за свой счет. Вплоть до полного отсутствия запуска и сгоревших ЦПГ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2014, 22:11:13
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Бухнете 117 зеленых и после запуска поймете, бухнуть еще 432 все же придется. Ну или нести форсунки к человеку у которого есть Bosch EPS200 или Hartridge Testmaster 2 или 3 с приставкой Two stage master и набором необходимым для регулировки Вашего железа. Если начнете сами "креативить" - любой риск за свой счет. Вплоть до полного отсутствия запуска и сгоревших ЦПГ.

Вы имеете ввиду после замены настройку открытия форсунок?

04 Февраль 2014, 22:36:39
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Почему-то никто не вспомнил о погнутом шатуне. А ведь при этом симптомы именно такие.

04 Февраль 2014, 22:53:12
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
dieselservis! Ну Вы просто молодец!! У меня была такая беда ещё с Опель Кадетом 1,6Д.На холодную всегда подтраивал,распылы поменяли--заводится стал намного лучше,но троение не исчезло.И уже у другого хозяина обнаружилось что подогнут один шатун(поршень выходил на миллиметр ниже).Версия очень правдоподобна..И масло кушать не будет--с кольцами то всё в порядке.. И Вы правы --что то в голову это не пришло.. Вам от меня благодарность. :thumbup: :thumbup:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Февраль 2014, 23:27:49
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Spell--Распылы по Фираду идут без проставки второй ступени,поэтому это может не только не решить,но и усугубить проблему.Кузя совершенно прав.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Февраль 2014, 23:34:48
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Не ну с шатуном вы так не шутите парни )))
В таком случае сразу же двигло на улицу и все на переборку,восстановление

04 Февраль 2014, 23:44:06
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Какие есть причини погнутого шатуна?

05 Февраль 2014, 07:48:03
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Шатун гнёт при гидроударе..Вы же не с новья авто брали??  Это может быть при проезде глубокой лужи или при основательной мойки ,когда залили воздушный фильтр. В Вашем случае в принципе это можно проверить приблизительно не снимая головку. Для этого  снимите форсы или свечи ,вставте штырёк с нанесёнными делениями и замечайте наивысшую точку подьёма в разных цилиндрах.. Конечно ещё лучше для это подойдёт стрелочный  индикатор--поточнее будет. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Февраль 2014, 08:13:27
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы имеете ввиду после замены настройку открытия форсунок?

Его самое. Уже проходили...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2014, 11:32:15
#70
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да и вправду что-то я не заметил пост про снижение компрессии в 3-ем цилиндре до 18 бар . Может и вправду "подойти" как причина такой низкой компресии - погнутость шатуна .
Да ещё - погнутость шатуна из-за может произойти не только по причине попадания воды в цилиндр двигателя , ещё есть так называемый "гидроудар" на масле и на топливе , особенно нас может заинтересовать "топливная" причина удара , так как форсунки лили и плюс не "прописаны" и понять или заметить сколько они в 3-й цилиндр "налили" - никак уже нельзя .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 12:11:49
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механические форсунки не "прописывают".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2014, 20:41:31
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Шатун гнёт при гидроударе..Вы же не с новья авто брали??  Это может быть при проезде глубокой лужи или при основательной мойки ,когда залили воздушный фильтр. В Вашем случае в принципе это можно проверить приблизительно не снимая головку. Для этого  снимите форсы или свечи ,вставте штырёк с нанесёнными делениями и замечайте наивысшую точку подьёма в разных цилиндрах.. Конечно ещё лучше для это подойдёт стрелочный  индикатор--поточнее будет. :-)

Машину брал не с нуля, покупалась пятилетней,проехал с того времени примерно 230 тыс. и ни разу не было даже намека на гидроудар,так же и после мойки,я бы заметил и запомнил если бы при заводке машины после мойки что то было не так
По глубоким лужам тоже не летал,максимум ето на пол колеса и на второй передаче,без газа.......в такой воде даже карниз ели ели достает до лужи
Так что вопрос с гидроударом отпадает сразу
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 20:43:38 от Spell »

05 Февраль 2014, 20:46:36
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Да и вправду что-то я не заметил пост про снижение компрессии в 3-ем цилиндре до 18 бар . Может и вправду "подойти" как причина такой низкой компресии - погнутость шатуна .
Да ещё - погнутость шатуна из-за может произойти не только по причине попадания воды в цилиндр двигателя , ещё есть так называемый "гидроудар" на масле и на топливе , особенно нас может заинтересовать "топливная" причина удара , так как форсунки лили и плюс не "прописаны" и понять или заметить сколько они в 3-й цилиндр "налили" - никак уже нельзя .

Про прописку мех.форсунок не слыхал
Проблема с компрессией в 3-м цилиндре ето одно.......но мокрые форсунки при демонтаже были все!

05 Февраль 2014, 21:30:45
#74
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Механические форсунки не "прописывают".

Согласен на все 100% . Просто видимо прочёл тут или темы попутал и подумал что речь и про ЭСУ форсунок .

Цитировать
.......но мокрые форсунки при демонтаже были все!

Так то оно так , но сам по себе факт "мокроты" не говорит об объёмах подачи или "льющем" топливе в цилиндры двигателя , но 100% что подача или попадание "излишка" ДТ в каждый из цилиндров - было разное !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....