0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраль 2014, 21:48:05
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Механические форсунки не "прописывают".

Согласен на все 100% . Просто видимо прочёл тут или темы попутал и подумал что речь и про ЭСУ форсунок .

Цитировать
.......но мокрые форсунки при демонтаже были все!

Так то оно так , но сам по себе факт "мокроты" не говорит об объёмах подачи или "льющем" топливе в цилиндры двигателя , но 100% что подача или попадание "излишка" ДТ в каждый из цилиндров - было разное !

Тут факт то что оно было и есть,только не понятно по какой причине......кто етому виной

05 Февраль 2014, 21:48:24
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Рассказываю всю историю еще раз:

Примерно два с половиной года назад,машина начала покуривать синим (немного на холостых на холодном движке)....но стоило проехать метров 50 или поработать на холостых минут 10,все как рукой снимало
Прошлой весной я приехал на работу и на складе заглушил машину,примерно часика через три,нужно было ехать по делам.......я машину завел и сразу услышал что холостой звук изменился (чувство буд-то на улице -15 и машина стояла всю ночь).....смотрю в зеркало а там полно сизого дыма
Когда я тронулся с места,понял что она немного подтраивает,и дыма стало намного больше ( синий,сизый,белый ) всего понемногу
Я потом проверил свечи,все в норме.......в течении нескольких дней ето все устаканилось как то........и она дымела только на холодную,пока немного не прогреется,могла еще дымок пускать пока не проедешь метров 100-150.......в такой период на холодную при первом трогании тоже подтраивала.........но стоило проехать,то все снова ставало в норму,не дыма,не троения
Со временем диапазон етого всего увеличился,то есть троить стала немного дольше,если газку не дашь,проехать нужно было больше чтоб дым пропал и собственно температура двигателя нужна была больше чтоб все ето устаканилось
Летом менял гидрики,думал проблема в них,распредвал в норме визуально изношен не катастрофически,форсунки давал в ремонт дважды.......в обеих случаях перед разборкой они открывались при 220 и выше бар,и распыляли топливо рывками,после закрытия с них еще капала соляра
Оба мастера что то там с ними делали (толком не объясняли ничего,пороли мол угол иглы шлифуют и еще что то в етом роде......говорили мол форсунки все заклинившие) правда один брал за такую работу 50 гривен за форсунку,а другой брал по 200 гривен за форсунку.....тот что по дороже брал,ремонтировал форсунки через пол года после первого ремонта....и тоже говорил (заклинившие)..................после ихнего ремонта,я сам видел что форсунка открывалась как положено в 190 бар и распыл был нормальный.......но на ручном стенде ето же несколько раз рукой подавишь,а в двигателе етот так продолжается без прерывно и на разных оборотах разная скорость етого такта + на стенде ета проверка выполняется с холодной форсункой,а в реальной работе она всегда горячая
Но после ремонта,дым так и ишел,но двигатель вроде работал мягче,пока не проездишь пару сотен метров (после етого все становилось как и было до ремонта)

Кстате к тому мастеру что по дороже,я пошел потому что видел что у него реальные стенды есть,где замеряют уровень обратки и все такое....но оказалось что ето для электронных форсунок,а мои он так же на ручном стенде с барометром проверял
А потом от директора Бош Сервиса я вообще узнал что распылители дизеля не ремонтируются,и в правду как можно восстановить мелкие отверстия,если они хоть на микрон выработались !?

А вот в конун нового года все стало еще хуже,заметил что стала троить во время движения,в пределах 2 тыс. оборотов,и в ето время двигателем кидало и с выхлопной шел дым ( в момент троения дыма было больше всего ) и дым стал постоянным,на холодную густо белый,когда движок немного теплее,то дым уже синий,сизый и не такой густой
Сегодня по трассе машину нагрел до 90 градусов,и только тогда дым практически пропал,но работа двигателя так и оставалась на холостых чуть-чуть жестковатая,ну оочень малость,но жестковатость есть
Еще жестковатость слышно когда стоя на месте газуешь в пределах от холостого до 1.5 тыс оборотов
Повторюсь,заводится идеально в любом температурном режиме,как двигателя так и наружного воздуха на улице

Блин,я уже книгу об етом могу написать ))

05 Февраль 2014, 21:57:05
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну чтож.будем ждать.когда Вы произведёте вскрытие...Там всё и выяснится :wave:И я бы вскрыл...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Февраль 2014, 22:02:58
#78
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
после закрытия с них еще капала соляра

Что и требовалось доказать .

Скорее всего весь "сыр бор" из-за погнутого шатуна по причине неисправности форсунок и их "косячного" ремонту .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 22:10:12
#79
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
может давление в тнвд упало?

И даже проблема из за одного цилиндра не усугубит так работу двигателя,тем более я бы по заводке ето заметил......а заводиться идеально

еще собираюсь перемерять компрессию,так как меряли ее без меня и через колодцы форсунок,и неизвестно как меряли......я же перемеряю через свечи,на заведенном двигателе

..но оказалось что ето для электронных форсунок,а мои он так же на ручном стенде с барометром проверял

Мой вам совет,пока совсем не уложили двигатель,найдите толкового спеца.Может даже дядю Васю из какого то гаража. Таких советов вам уже много давали.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Февраль 2014, 22:15:21
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Прочёл всю тему. Единственное что пришло в голову,это песец кулачковой шайбе! Пылью,стружкой клинит распылители!! Да и по описанию проблемы уж очень похоже! Постепенное умирание кулачка... Поправьте спецы,может я и не прав,но уж очень похоже!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Февраль 2014, 22:19:55
#81
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Пылью,стружкой клинит распылители!!

+100500 , только вот уже поздно распылители делать , надо было раньше хорошему мастеру форсы отвезти с насосом , а теперь тока капремонт мотора . А иначе "овчинка выделки не стоит" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

05 Февраль 2014, 22:27:10
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
надо было раньше хорошему мастеру форсы отвезти с насосом

Был у меня случай. Штифтовые распылители.Из четырёх три в клине! Перемыл,почистил- заработало! Через день приносят снова.Снова два в клине!!! Через часовую лупу увидел на игле кусочки метала. Насосы Бош тогда ещё не делал,отправил к спецам, итог- поломка одной лопатки лепесткового насоса,драло корпус и гнало стружку в форсунки.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Февраль 2014, 22:56:16
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Износ ТНВД конечно возможен..Но!!1 При износе кулачковой шайбы насос начинает подгрёмывать,и неравномерно работать ,особенно на ХХ,при эадире ННД нарушается заводка из за потери низкого давления,насос на оборотах не выходит по опережению,если заклинит лопатка---упадет мощность... и опять же будет хуже заводка..У меня раз был примерно похожий случай,но там и трясло на ХХ--лопнула одна из силовых пружин плунжера,и тоже было это на таком ТНВД,только на Т4. Меня смущает больше компрессия на 3 цилиндре..Ну а насос не мешало бы проверить...
Я конечно сужу со своей колокольни.но Т.С не хочет тратится--Вон распылы хочет Фирадовские воткнуть,про компрессию знает--вскрывать не хочет,думает,что по волшебству всё само восстановится.. Старые форсы уже два раза лечил и чистил :-) :-)Я бы давно уже сделал бы авто и не морщил задницу :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Февраль 2014, 00:43:06
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Не в том дело что денег жалко,я деньги не считаю когда идет вопрос о качественном ремонте машины
Вопрос в другом,что можно переменять много чего,а результата не будет....а ето уже реально дурная трата денег

По поводу вскрытия,просто напросто каждый день на работе,сейчас такой период что не могу стать и пару дней машиной заниматься......я бы с радостью уже голову снять,насос и форсы на стенд и закончить весь етот ужас для себя.......но время не позволяет

По поводу стружки в топливе....я немного сомневаюсь,машина заводится как часы

На низких оборотах еду нормально без проблем,в районе 2 тыс начинается вот ета бурда,но когда включается турбина,все проходит
В насосе никаких шумов лишних не слышно,холостой слегка жестковат а обороты если хорошенько присмотреться на тахометр,то ели ели плавают примерно скачок стрелки плавает в пол миллиметра
Стоя на месте обороты поднимаю в пол,и ничего плохого не слышно двигатель как часы работает
По поводу фирадовских распылов,я просто хотел взять их как для пробы,распылы же новые,полюбому что то изменилось бы если бы проблема лежала в моих распылах........так сказать,хотел купить ради эксперимента но с меньшей затратой денег
Еще одну штуку заметил.....стоя на месте,поднимаю обороты примерно меньше тысячи и когда резко пускаю педаль,двигателем тоже колбаснет типа как заглохнуть хочет,но нет все работает...ето буквально доля секунды,и то нужно попасть в такое положение оборотов,чтоб ето случилось при отпускании педали


Постараюсь утром видео записать.....вдруг помогу чем знатокам

Нашел еще в соседнем городке вроде как толковая мастерская,занимаются перевозками пассажиров,своих автобусов полно нашего поколения ну и у них там же дизель сервис свой,работают по всем машинам любой марки и категории......хвалили их,говорили что и стенд есть бошовский для моих форс,и движки перебирают и запчасти через них у норм поставщиков можно заказать.....ну вообщем все есть,а то у меня в городе одни топливщики а дизелиста норм найти проблема.
В субботу вырву время....послушаю вердикт,если что то и насос снимут и форсы проверят......но не дальше,а то одним днем не обойдусь

Просто тут еще дело в шефе,ноет мне что не могу я сейчас на ремонт стать,а то некому меня заменить,да еще и я машину заберу
Сказал,если сломается что,купит новое за счет фирмы..........но мне то двигатель жалко,может там и в мелочи проблема,а я со своей ездой весь движок уложу в гроб..((

06 Февраль 2014, 05:59:22
#85
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну раз есть возможность,то конечно заезжайте к специалистам,пусть глянут ТНВД.На Вашем авто это не такая сложная операция,так как он стоит отдельно.Пусть поднимут плунжер--и там сразу будет видно состояние кулачковой шайбы и роликов.И Вам спокойнее--одну из причин исключите.да и по времени недолго..Единственно если потребуется замена запчастей,придётся ждать какое то время. У меня к примеру есть подменный такой ТНВД---дефектуем старый,хозяин оплачивает з/части и работу,мы ему ставим  восстановленный и так по кругу.Если есть желание,после восстановления можем установить родной ТНВД..За деньги конечно.. :-)Таких восстановленных насосов на разные авто--у меня штук десять. И крутятся они в хороводе...Всем удобно... А в Германии эта процедура--за положняк.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Февраль 2014, 21:09:22
#86
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте форумчане
Звонил сегодня в мастерскую что в другом городе,оказывается у них на мех форсунки точно же такой ручной стенд как и у всех,но насос все таки у них проверю.......правда в субботу у них выходной,так что выбрать время мне ой как сложно..((

Сегодня случилась такая штука: Стоя на месте под складом где работаю,решил закусить газ,потому что ой как надоело мне ето все
Вообще закусил я газ до упора секунд на 10-12 и смотрю как сразу же растет температура.....на макс.оборотах двигатель работает как часы,ну идеально,дым вышел клочком только во время набора оборотов......на полных оборотах нету дыма вообще,температура поднялась до градусов 80.......потом я залез под капот и уже находясь перед движком снова закусил газ,мол а вдруг что то там услышу,но ничего,все супер........только вот обороты почему то не доходят до конца тахометра,не дотягивает буквально 3 красных деления......ну думаю ладно,может так должно быть

Снова сел в машину и снова закусил газ.....и ооп,прошумел звук буд-то что стало на место или что то рывком закрутилось то ли что то сорвалось,не знаю трудно объяснить что за звук был.........смотрю в зеркало а там клочек черного дыма с глушителя повалил и снова стало без дыма,я сразу газульку отпустил
Ну думаю ладно,ляжет двигло,значит на работе мозги парить не будут,а фирма за свой счет оплатит переборку

Потом медленнее снова обороты стал поднимать,газ до пола вдавил,смотрю а на тахометре макс.обороты еще меньше стали уже не доходило до конца делений 5
Я заглушил мотор,снова завел и снова газ в пол,обороты снова дошли как до етого не доходя 3-х делений до максимума

Так к чему же я веду.......после етого сколько по городу не ездил,в районе 2 тыс. колбасня и троение пропало!
По поводу дыма на ходу не знаю,так как у нас сегодня дождь и было уже темно,так что в зеркало не видно дымит или нет.

Что ето за аномалия могла быть??     я конечно слыхал от мастеров что может какой то клапан залипать на насосе,но сам в насос не лазил.....так что там я дерево,пока что

Еще посмотрю как утром на холодную будет работать,хотя у нас сейчас потеплело уже,а машина чем меньше температура на улице,тем больше дымит и троит.

За видео извиняюсь,утром у меня всегда одно и тоже,с кровати вылажу ели-ели и через минут 20 уже должен выезжать на работу.......с пунктуальностю у меня не лады ) так что про запись видео и говорить нечего

06 Февраль 2014, 23:37:13
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По поводу кулачковой шайбы не согласен. Так как: во-первых на каждый цилиндр работают все кулачки сразу, это не рядный насос., второе. если бы в насосе была стружка, она бы в первую очередь попала бы в централизацию, и выбилась бы ошибка по дозатору ТНВД.
 Теперь дальше. Топикстартер пишет, что в теплую погоду троит и дымит меньше по времени. Вот это как раз и есть повод задуматься о шатуне.

Топиксартеру!  Проведите эксперимент. Нагрейте двигатель до той температуры когда дыма нет, потом заглушите машину. Через 10-15 минут заведите, если дым появится, то дерите башку и меряйте выход поршней или делайте как советовал Dizelraf.

07 Февраль 2014, 20:56:03
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
По поводу кулачковой шайбы не согласен. Так как: во-первых на каждый цилиндр работают все кулачки сразу, это не рядный насос., второе. если бы в насосе была стружка, она бы в первую очередь попала бы в централизацию, и выбилась бы ошибка по дозатору ТНВД.
 Теперь дальше. Топикстартер пишет, что в теплую погоду троит и дымит меньше по времени. Вот это как раз и есть повод задуматься о шатуне.

Топиксартеру!  Проведите эксперимент. Нагрейте двигатель до той температуры когда дыма нет, потом заглушите машину. Через 10-15 минут заведите, если дым появится, то дерите башку и меряйте выход поршней или делайте как советовал Dizelraf.

Подниму я температуру чтоб не было дыма.....но если заглушить минут на 10-15 то она остынет и конечно что тогда дым снова появится!
По поводу стружки у меня вообще нет сомнений что там ее нету совсем

И не меньше по времени дымит и троит,а чем теплее тем меньше дыма и троит меньше

Вообщем после вчерашних прогазовок,все таки машина стала меньше троить на оборотах 2 тыс. но троит,когда как,то меньше то совсем нету

Вообще оно все как то по разному бывает,бывает заведешь и ездишь нормально,ну есть немного синего дымка.....а бывает заведешь и ездишь и она и троит и дымит синим,белым....и температура на улице практически одинакова

Она вообще так работает как буд то изменяется постоянно угол впрыска,раз заведешь работает так,другой раз заведешь уже работает как то по другому
Иногда во время трогания с места что то тихонько и мягко постукивает,буд то звук гидриков
После последнего ремонта форсунок,выставили мне угол,через пару дней появились ети стуки,я сразу подумал на угол......и так оно и было,я приехал к тому мастеру,он проверил и действительно угол изменился,но не помню в какую сторону.......он снова установил как нужно угол.....пару дней снова без щелчков......потом снова появились,но угол как был так и остался

Что то мне кажется что все ето из за тнвд........нужно срочно искать время и его на стенд кидать,по крайней мере исключу один из вариантов
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 20:59:31 от Spell »

07 Февраль 2014, 21:39:18
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Вот у меня вопрос: Катализатор мне выбили давно.....а сажевый фильтр есть на ЛТ ??

На выхлопной есть две небольшие банки и,одна с пот катализатора,а другая не знаю....ну и собственно сам глушитель
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2014, 21:41:14 от Spell »