0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2019, 18:23:30
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вы просто душите мотор.  ....это не только запуск двигателя, но и ещё несколько важных режимов, которые вы просто ограничиваете, делая мотор "тупым".
Каким способом делается "тупым"?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Январь 2019, 18:30:50
#106
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут звонил клиент вчера  с благовещенска...рассказывал про поведение авто  с отрегулированным мной ТНВД 33 модели...Всё ему понравилось...Х.Х. устойчивый,сброс  оборотов  и плавный переход на х.х.,РАЗГОН,Мкрут.,НО..чуть слабоват  в районе 2000-2400...Максималка около 110 пустого,а ранее...давно правда...была 125км\ч..Но,хоть дым чёрный прошёл и оживился авто..Дыма теперь вообще нет,хотя выставлял так примерно: Н-115 ,Мкрут.-125,РАЗГОН на 570--около 120.Вот и пойми эти моторы ,камазы,ТНВД.Посоветовал ему  прибавить ещё топлива путём вращения болта НОМИНАЛА на 0.5 оборота.И,кстати,уже 3 за месяц чел.который  жалуется при такой подаче на бездымную  работу мотора и чуть вялую тягу.С БЛАГОВЕЩЕНСКА...тот ходит с тралом.а  здешние клиенты...возят 33-37 т свеклы..зерна.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 18:36:51 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2019, 18:50:26
#107
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
тут звонил клиент вчера  с благовещенска...рассказывал про поведение авто  с отрегулированным мной ТНВД 33 модели...Всё ему понравилось...Х.Х. устойчивый,сброс  оборотов  и плавный переход на х.х.,РАЗГОН,Мкрут.,НО..чуть слабоват  в районе 2000-2400...Максималка около 110 пустого,а ранее...давно правда...была 125км\ч..Но,хоть дым чёрный прошёл и оживился авто..Дыма теперь вообще нет,хотя выставлял так примерно: Н-115 ,Мкрут.-125,РАЗГОН на 570--около 120.Вот и пойми эти моторы ,камазы,ТНВД.Посоветовал ему  прибавить ещё топлива путём вращения болта НОМИНАЛА на 0.5 оборота.И,кстати,уже 3 за месяц чел.который  жалуется при такой подаче на бездымную  работу мотора и чуть вялую тягу.С БЛАГОВЕЩЕНСКА...тот ходит с тралом.а  здешние клиенты...возят 33-37 т свеклы..зерна.
Одна из причин. это некорректная работа предохранительного клапона на ФТО. Лучше воше забить там все. поставить вместо филтра грубой очистки "сепар" тяга значительно улучшается
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Январь 2019, 19:43:33
#108
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
На каких это режимах  работы (при каких оборотах) камазовский тнвд выдает подачи больше 22 кубов???
раньше часто проверял  РАЗГОН с Х,Х....за 100ц . именно 19-25 выдаёт...
а обороты то какие?
хх - ?
выключение пусковой - ?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Январь 2019, 19:56:47
#109
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде всё и так понятно..."разгон с х.х."--это при  вращающемся ТНВД 300 об,а ДВС-600 при упоре в болт х.х…..резко нажимается "педаль в пол"...ТНВД выдаёт 19-25 за 100ц.,а мотор резко набирает обороты... при некоторых значениях подач...у разных дизелей они разными будут...этот режим будет не таким ярко выраженным .а набор оборотов...не таким резким..особенно это на простых ямз,36,773 моделях и  сериях НД 21 заметно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2019, 20:28:26
#110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Это параметр бесспорно важен. НО, он проверяется на стенде при постоянных оборотах тнвд пусть 300 и упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов. На работающем двигателе таких условий вы не добьётесь никогда.

08 Январь 2019, 20:47:40
#111
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Это режим "выключение пусковой подачи",про который пишет Гена ,который на камазовском тнвд легко воспроизводится на машине при использовании заводской (жёсткой )пусковой пружины .  На стенде видно прекрасно ,отключение пусковой  ( рычаг газульки в упор винта макс. об.),оно (отключение) происходит в районе 450-500об,мин. Поэтому на авто если при движении на холостом "тапку в пол" ,то до 900 -1000 об двигла и будет разгон на пусковой,которую многие топливщики не ограничивают и делают "чем больше -тем лучше"

08 Январь 2019, 20:53:25
#112
Отвечаю.
Стою под погрузкой на самосвале. Мостами в грязи.  Трогаюсь с места, начинает "дохнуть". Даю "в пол", с чёрным дымом, на "еле-еле" выползаю. Как только мотор разгоняется, чувствую, как уходит бешенная сила и всё приходит в норму.
Еду на 2й передаче, гружёный. Впереди колея в сырой глине. Даю "в пол". С чёрным дымом и серьёзной потерей оборотов проходим.
Пустой, трогаюсь с места на 2й. Разгон "в пол" , 4я, 5я.  С дымком. 
Я уже помолчу про вождение по просёлочной со снегом. 

Кто сам не работал, тот не знает.  Все режимы настраиваются на стенде.  Сделайте по тест-плану и тыкайтесь с 1 на 2 и обратно в каждой колее. И рвите сцепление в карьере.  У меня рядом есть серьёзная фирма по ремонту топливки.  Работают строго по тест-плану и номеру насоса.  С бошами всё ок, а вот с русскими - полная хрень. Почему? Потому что завод жульничает и заводская регулировка сильно отличается от тест-плана.  Было время, когда я делал предпродажную проверку насосов для двух магазинов. Оттуда я вынес настоящие тест-планы, по которым настраивает завод.

Тока не рассказывайте сказки о том, что типа двигатель "умирает" и тд и тп.
Мы вдвоём с напарником (самосвал - командировки)  наездили на 740 дв. честных 700 000 км. Вал родной, поршневую менял 2 раза.

08 Январь 2019, 21:00:32
#113
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как говаривает мой бывший напарник..."нужно лишь настроиться-пристреляться на своём стенде"...это и будет  тест-план  для данного стенда  и ТНВД.Также следует вносить поправки  на увеличенную вдвое как минимум грузоподъёмность автопоездов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2019, 21:06:19
#114
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Это параметр бесспорно важен. НО, он проверяется на стенде при постоянных оборотах тнвд пусть 300 и упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов. На работающем двигателе таких условий вы не добьётесь никогда.
ВЫ  упускаете главное:именно с этих оборотов и этого положения рычага начинается весь процесс набора оборотов  ДВСом и всем автопоездом...при   меньших  значениях подач...о которых нужно иметь представление...весь ВАШ производственный процесс затем может нарушиться..А в некоторых ТНВД: я упоминал...именно с этого режима и начинается вся  диагностика-ремонт-регулировка .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2019, 21:08:27
#115
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Как выясняется многие и не вникали в этот параметр.

08 Январь 2019, 21:11:07
#116
как говаривает мой бывший напарник..."нужно лишь настроиться-пристреляться на своём стенде"...это и будет  тест-план  для данного стенда  и ТНВД.Также следует вносить поправки  на увеличенную вдвое как минимум грузоподъёмность автопоездов.

Увеличивать вдвое - это жестоко))
А вот то, что насос настраиваем под двигатель и авто - это факт. 

08 Январь 2019, 21:24:41
#117
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как говаривает мой бывший напарник..."нужно лишь настроиться-пристреляться на своём стенде"...это и будет  тест-план  для данного стенда  и ТНВД.Также следует вносить поправки  на увеличенную вдвое как минимум грузоподъёмность автопоездов.

Увеличивать вдвое - это жестоко))
А вот то, что насос настраиваем под двигатель и авто - это факт. 
Первое...я конкретно не упоминал  про двойную подачу. Второе... в некоторых случаях...она бывает в самый раз...Третье...а ещё в некоторых случаях и на некоторых режимах.. еще. более  приходится поднимать подачи..Четвёртое..как ВЫ упоминали...нужно хорошо представлять ,что из себя есть шасси автомобиля.его полную массу.лобовую площадь,рельеф местности:загородний,городской...бездорожный    режим движения,предпочтения водителя по движению и управлению автопоездом и последние его  ощущения от движения...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 21:30:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Январь 2019, 21:28:46
#118
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Вот тут и начинается разговор глухого со слепым.
Ещё раз повторю, параметр важен. Но весь спор начался то с чего? Делая пусковую 22 вы тупите двигатель.
 Вот от сюда ноги растут. Чем?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 21:35:57 от viking340 »

08 Январь 2019, 21:43:01
#119
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот тут и начинается разговор глухого со слепым.
Ещё раз повторю, параметр важен. Но весь спор начался то с чего? Делая пусковую 22 вы тупите двигатель.
 Вот от сюда ноги растут. Чем?
изначально ещё ранее...тема была про запуск...но,как уже выяснилось...многое  взаимосвязано..начали почуть  делиться инфой......сразу "глухие,немые, зоркие.зрячие" появились...Вам привели пример  реальный...где используется на авто стендовый параметр:"РАЗГОН с Х.Х.."..судя по   дальнейшим высказываниям..он ВАМ был незнаком совершенно...а ведь есть: "приращение х.х." и "начало каплепадения"...и...337 серия,окромя "20"-ой ...вся полностью  проблемна чрез каждый насос этими моментами.По пусковой..мне больше   нДравится оную выставлять 26-30.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 21:54:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71563
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8299
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11118
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14410
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В