0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2012, 11:28:59
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проблема долгого запуска решается обновлением ПО на свежее. Становится "Як сирнык".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2012, 11:31:52
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Приехал специалист по знакомству, без меня дело было, что то  сделал не снимая и не трогая насос, и все стало гуд.  За раскрытие информации просит 20 штук, отправили его лесом т.к. по знакомству, так бы далее  послали.

У меня есть догадка, но пока не проверю говорить не буду.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2012, 15:24:29
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Коллеги Вы от темы отошли. В моей практике было два аппарата камазовских с подобной историей по одному я советовался с Костей,  по другому с Александром. История 1 в 1. Заменили плунжероны, сделали все по тест плану. На авто тянет нормально, не дымит, а холостые плавают.  Машины все 10 г.в. Приехал специалист по знакомству, без меня дело было, что то  сделал не снимая и не трогая насос, и все стало гуд.  За раскрытие информации просит 20 штук, отправили его лесом т.к. по знакомству, так бы далее  послали.
И зря послали... на самом деле нет никакого секрета, но это не раскажешь и самое главное - вы будете долго оплевывать и склонять этого человека. Метод регулировки датчика положения рейки прямо на машине требует величайшего опыта и осторожности, но кто владеет вопросом помалкивают не зря, есть и подводные камни...
Ну вот и выдал я вам этот секрет, жду камней в свой огород.
Пы сы - кстати , это говорит о не достаточной внимательности и квалификации мастера, стоящего у стенда...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Сентябрь 2012, 16:28:46
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Возможно это и правда, есть только маленький нюансик - на Камазе хрен подлезешь даже чтобы пробку выковырять не говоря уже о регулировке.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Сентябрь 2012, 15:39:44
#64
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ни насос, ни централизации не трогали.   Камней в Ваш огород не будет по крайней мере с моей стороны. А мастер я вроде бы нормальный т.к. воткнул этот насос на другой камаз - все заработало как надо.  Другое дело хозяин увидев что насос на другомавто работает захотел его обратно.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

22 Сентябрь 2012, 16:23:48
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...
т.к. воткнул этот насос на другой камаз - все заработало как надо... 
А вот и лучшая диагностика вами проведена!!! Теперь открою второй маленький секрет.
Обратите внимание на кишку с проводами, которая идет от насоса до ЭБУ, который стоит на тёщином месте, длинна его внушительная, есть разьем на переходе кабина\рама и как сложен его путь в кабине, особенно за печкой... На всякий случай напомню, что датчик положения рейки работает с килогерцами, там могут быть паразитные наводки, особенно если эти волшебные три поросенка не уложены в индивидуальный экран, как это сделано еще на Скании 3-ей серии и других надежных агрегатах... хотя причина может быть банально проста - окисление или неплотность в фишке, потертости за печкой ...(подлезть туда мама не горюй)...
Ну вот вроде и все секреты. ( Нет, не все, оставил себе еще козыри в рукаве...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Сентябрь 2012, 18:00:10
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ни один провод идущий от ЭБУ к насосу не экранирован, на свежих машинах еще не смотрел, а на более ранних частенько отваливается в разъеме провод ,поэтому приходилось потрошить, но двигатель тогда просто глохнет и все, ошибок опять же ни каких не выдает. На раме разъема не видел, есть моторный разъем под облицовкой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Сентябрь 2012, 18:26:07
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ни один провод идущий от ЭБУ к насосу не экранирован,.. На раме разъема не видел, есть моторный разъем под облицовкой.
Вот именно об этом и речь - о электрических наводках на не экранированный провод, где килогерцы...
А это и есть разьем перехода кабина\рама...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Сентябрь 2012, 19:56:04
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ни один провод идущий от ЭБУ к насосу не экранирован, на свежих машинах еще не смотрел, а на более ранних частенько отваливается в разъеме провод ,поэтому приходилось потрошить, но двигатель тогда просто глохнет и все, ошибок опять же ни каких не выдает.
Вот и я про то-же.Как быстро отловить?Есть конечно у меня небольшие наработки,но хотелось-бы услышать метод специалиста.
...
т.к. воткнул этот насос на другой камаз - все заработало как надо...
А вот и лучшая диагностика вами проведена!!!
Такая диагностика точная,но мне она не подходит,слишком долго.....
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 19:59:16 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Сентябрь 2012, 20:00:04
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что именно "отловить"? Обрыв - по замеру сопротивления катушек через моторный разъем.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Сентябрь 2012, 20:06:05
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я имел в виду наводки эти и чем черевато.
По сопротивлению я так понял,может неправ-поправте.
Короче И.М.-8-9.
Катушки д.п.р.каждая20 звоним обе-40.????????????????
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Сентябрь 2012, 20:16:31
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Про предложенные наводки пока не знаю, как то сомневаюсь я что они тут виноваты.
0,55-0,9
17-23, 34-46
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Сентябрь 2012, 20:27:12
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
0,55?и работает?Просто я на первой машине споткнулся....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

22 Сентябрь 2012, 20:29:44
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
0,55?и работает?Просто я на первой машине споткнулся....

Не я это придумал, на практике 0,7-0,8 всегда попадает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Сентябрь 2012, 20:32:34
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Понял.(
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 22:16:01 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71350
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8274
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14801
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11068
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В