0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2012, 21:13:07
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Может какие другие идеи есть? Заплавали обороты ,проверили по новой вроде всё в норме,а не работает.
На машине датчик подправлю,работает ровно,но старт не возможен,ошибка выскакивает.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

19 Сентябрь 2012, 21:20:41
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Может какие другие идеи есть?
Идей - только успевай исполнять.. :)
Средняя направляющая рейки... Убедись на машине что она не создает препятствий движению рейки...

19 Сентябрь 2012, 21:59:41
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет насос в порядке.Я эту машину сделаю.Просто замечаю такую хрень,допустим на х.х.работает ровно чуть газу даёш трясётдальше опять ровно.
Я имею в виду методу другую придумать,что-бы более точно причину определять.
Сканер покажет общую картину,но это очень грубо.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Сентябрь 2012, 06:40:39
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На машине датчик подправлю,работает ровно,но старт не возможен,ошибка выскакивает.

Датчик положения?

zyxel прав, если насос ремонтировался, могли винтик покрутить, у коллег такая беда была.

А проверяли насос как? Я бы еще проверил гидроплотность при положении рейки на х.х.. А на машине низкое давление замерить не мешало бы.
Сканером также определить достаточно точно можно по подаче на х.х., если прыгает от18-20 мм/цикл и дальше, то насосу кирдык.
Для сведения : на машинах после 11-го года этот деффект проявляется гораздо позже, возможно это связано с переносом датчика с привода ТНВД.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2012, 08:25:30
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В двух словах,использую такую приблуду-0986601101-001 ,подаю питание на магнит,по мультиметру снимаю обратный сигнал.Тут всё понятно.
Я толкую про другое,вот допустим тяги не хватает,или расколбас на каких=то режимах начинается,как вот эту хрень отловить?    На 179-Х проводим примитивный тест который помогает определить косячность магнита,а вот на этих насосах,точнее магнитах нечто подобное провести никто не пробовал?Или они не (болеют)?

Насчёт датчика привода,как я понял он является аварийным.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Сентябрь 2012, 18:51:24
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я 179-е не делаю, но видел пару раз. Магнит - это такой миниатюрный 32-киловатный двигатель  :D. На боше он действительно магнит, входит и выходит, ломаться практически не чему, втулки сотрутся в лучшем случае к миллиону (машину раньше в металлолом сдадут). Поэтому эта проблема точно не из-за централизации. А вот расколбас можно получить при умерших клапанах (вентили постоянного давления), но опять же не плавание оборотов.
Тесты ты никак тут не проведешь, насколько я знаю нет такой возможности. Лишь можно полностью ПО поменять на свежее, но тоже не всегда помогает.
Не так давно одному "хомячку" так и делал, проверил ТНВД с форсунками, результа не получил, поменял прошивку на более свежую обороты прыгать стали меньше, но не исчезла беда совсем. Так и отпустил. А через неделю он мне сам позвонил и сказал что все само собой пропало. :o.
И вот что еще заметил. Если обороты пляшут незначительно и аппаратура в норме, то стоит чуть добавить круизом буквально 50 об и все - движок работает отлично.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2012, 19:04:25
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну честно скажу удивил дружище,я про 179...
А к этим машинам подхожу пока ещё (боком).Всех тонкостей пока не познал,поэтому наверно и загоняюсь....
Когда есть вопросы,а ответов нет-чуствую себя неуютно.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

20 Сентябрь 2012, 19:18:54
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну нет у меня Мазов Е-3 практически, да и желания ими заниматься тоже как то не очень. Вот Камазов полно, причем почти все транзитные и работать с ними гораздо приятнее.
Тут у меня вот какая мысля появилась - не может (опять же при исправной ТА) обратная связь хромать , так называемое ПИД регулирование? Может не правильно выразился но думаю смысл ясен.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2012, 20:00:23
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...
И вот что еще заметил. Если обороты пляшут незначительно и аппаратура в норме, то стоит чуть добавить круизом буквально 50 об и все - движок работает отлично.
А на мой однобокий взгляд - это признак неисправной топливной...точнее - косяк в регулировке, п\п, или еще как, но в насосе... Несколько раз находил косяки в проводке, относящейся к датчику положения рейки, но это на М7 Ивеки, при этом обороты гуляли мама не горюй.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Сентябрь 2012, 20:19:56
#54
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А на мой однобокий взгляд - это признак неисправной топливной...точнее - косяк в регулировке, п\п, или еще как, но в насосе... Несколько раз находил косяки в проводке, относящейся к датчику положения рейки, но это на М7 Ивеки, при этом обороты гуляли мама не горюй.

Вы правильно заметили - однобокий. Любого Мана с ЭДС я вам приговорю без всякой диагностики. А проверка на стенде лишь подтвердит мой диагноз клиенту. Вот с Камазом несколько иначе, шибко чувствительный двигатель у него вернее система управления.
Я ведь везде в данной теме заострял внимание именно на исправности ТА (хоть после ремонта, хоть просто при проверке). Или вы считаете что дальше Питера и Москвы работают одни бездари? Хотя тест-план вроде для всех одинаков.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Сентябрь 2012, 23:53:47
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Толково парни,уважуха...То что система касячная изначально оба признаёте... Метода просто нам нужна своя....
отличная от того что нам пехают.
В общем и целом вроде всё в порядке......но до..я но (может только у меня)?
Идеи ваши хочу услышать...........
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2012, 23:57:25 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2012, 01:28:50
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... Или вы считаете что дальше Питера и Москвы работают одни бездари? Хотя тест-план вроде для всех одинаков.
Зря вы так... я как раз таки считаю очки в вашу пользу...
Немного лирики, особенно с учетом того, что ремонтом топливки не занимаюсь, а тока подписываю её к вам и снять\поставить... Я заметил одну особенность - у меня тупо не хватает времени порой даже поссать... молчу про самообразование... вот этот форум пользую по ночам или на перекурах, очень доволен, помогает и расслабиться и поучиться, так сказать - многогранен... У меня порой перерывов меж машин (я их обьектами называю ) просто нет, иногда заканчивая одну успеваю начать вникать в другую. Мне нужна победа, а потому почти каждый обьект - как взятие Берлина - или машина мозг сносит, или если простой случай, то хозяин так донимает, что его утопить в соляре мечтаю или иголки тестера всунуть в него просто сниться... А потому мало времени остается на ПОПРОБОВАТЬ , на поэкспериментировать... Опять же - носом вожу при выборе, кого возьму, а кого и в пешую сексуальную прогулку отправляю... Таков ритм в больших городах.
У вас же, проживающих в глубинке, как правило и оборудование похуже, и времени побольше... Оборудование - работаете на том, что есть, а мне стоит тока позвонить и сьездить - любое дилерское на блюдечке (благо имя есть и знакомые) , а значит мне особо напрягаться и выдумывать не надо. Меж машин есть время на эксперименты и глубокое изучение вариантов и казусов - кто с этим не согласиться, тот просто солжет, потому как видел неоднократно находясь в отпуске ритм мастеров в маленьких городках, есть у вас это преимущество !
Документированность - это немаловажный фактор, у вас он сложно и долго решается, мне же как 2 пальца об асфальт...
В некотором смысле я завидую вам, проживающим в глубинке, потому и уважаю вас, мне ценно ваше мнение и интересен ваш опыт...
А вот насчет Маз\Камазовских проблем - далеки они от меня, мало кто из частников остался приверженцем отечественного автохлама , остались тока предприятия и гос.учреждения , а они работаю в безнале, тяготеют к СТО (не взирая на ценник дутый и низкую квалификацию работников) , потому чудо-образцы конструкторской мысли российского автопрома попадают ко мне только тяжелые, от которых официалы отказались, а потому готовые к любым нарушениям финансовой дисциплины, лишь бы оно ожило и продолжало агонизировать... в большинстве случаев запущены до безобразия и отравлены плохим качеством ГСМ, главное чтоб дешево стоило это топливо и в карман механику и водителя хоть что-то капало, а тут как правило диагноз ставить не сложно...
Уж извините за флуд, но так понятнее будет мое отношение к вам, мною многоуважаемым...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Сентябрь 2012, 06:45:33
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну насчет оборудования вы тоже несколько ошибаетесь, есть и у нас некоторые вещи, которые не у всех мастеров в больших городах присутствуют, тоже касается и знаний. Бывает приходят такие экземпляры отремонтированные в каком либо большом городе, что возникает желание руки выдернуть из одного места и вставить в нужное.
Ладно, это все лирика. Давайте по теме.
Поясните нам, а лучше разжуйте если не трудно, каким образом осуществляется контроль за оборотами х.х. , почему или из-за чего может происходить плавание оборотов (опять же при исправной ТА)? Как уже писал - на машинах с 11-го года такая неисправность появляется лишь при умирании п/п в насосе (как и на нормальных машинах).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Сентябрь 2012, 07:50:34
#58
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда


Поясните нам, а лучше разжуйте если не трудно, каким образом осуществляется контроль за оборотами х.х. , почему или из-за чего может происходить плавание оборотов (опять же при исправной ТА)? Как уже писал - на машинах с 11-го года такая неисправность появляется лишь при умирании п/п в насосе (как и на нормальных машинах).
Да вот ,очень хочется узнать....Вашу версию...
И проблема долгого запуска...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 07:52:34 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Сентябрь 2012, 09:40:50
#59
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Коллеги Вы от темы отошли. В моей практике было два аппарата камазовских с подобной историей по одному я советовался с Костей,  по другому с Александром. История 1 в 1. Заменили плунжероны, сделали все по тест плану. На авто тянет нормально, не дымит, а холостые плавают.  Машины все 10 г.в. Приехал специалист по знакомству, без меня дело было, что то  сделал не снимая и не трогая насос, и все стало гуд.  За раскрытие информации просит 20 штук, отправили его лесом т.к. по знакомству, так бы далее  послали.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71300
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8271
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14792
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11049
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14345
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В